Правила и условия бронирования отелей

Данные правила и условия, которые могут периодически корректироваться, относятся ко всем услугам, прямо или опосредованно (через дистрибьюторов) предоставляемым в режиме онлайн, по электронной почте, телефону или любому мобильному устройству. Правила описывают общие условия бронирования и не являются исчерпывающими, с полной версией правил бронирования вы можете ознакомиться на официальном сайте Booking.com B.V.

1. Описание услуг

Посредством данного веб-сайта мы, как партнёр-аффилиат компании Booking.com B.V., предоставляем онлайн–базу, с помощью которой отели (включая все типы временного размещения) могут выставлять номера для бронирования, а посетители данного веб-сайта – бронировать данные номера. При совершении бронирования через наш сайт, вы вступаете в прямые, имеющие юридическую силу, договорные отношения с отелем, в котором вы бронируете номер. С момента совершения вами бронирования мы действуем исключительно как посредник между вами и отелем, передавая детали вашего заказа в нужный отель и отправляя вам электронное подтверждение бронирования от имени отеля.

При оказании наших услуг предлагаемая информация основана на сведениях, предоставленных нам отелями. Отели имеют доступ к внутренней сети и несут полную ответственность за обновление информации о ценах, наличии номеров и других данных, отражаемых на нашем веб-сайте. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить качество предоставляемых услуг, мы не можем гарантировать точность, полноту или аккуратность всей информации, а также не несём ответственность за любые ошибки (включая явные и типографские), любые задержки (возникшие из-за (временной и/или частичной) поломки, ремонта, усовершенствования или поддержки нашего веб-сайта или чего-либо другого), неаккуратную, недостоверную или ложную информацию или недоставку информации. Каждый отель всегда несёт ответственность за точность, полноту и правильность (описательной) информации (включая цены и наличие номеров), отображаемой на нашем веб-сайте. Наш веб-сайт не является и не должен рассматриваться в качестве рекомендации или свидетельства в пользу качества, уровня услуг или рейтинга любого предлагаемого отеля.

Наши услуги предоставляются только для индивидуального, некоммерческого использования. Исходя из этого, вы не имеете права перепродавать, создавать внешние гиперссылки, использовать, копировать, отслеживать, отображать, загружать или воспроизводить любую часть контента или информации, программного обеспечения, продуктов или услуг, предоставляемых на нашем сайте, для любой коммерческой или конкурирующей деятельности или цели.

2. Бесплатные услуги

Мы предоставляем свои услуги совершенно бесплатно. В отличие от многих других компаний, мы не взимаем платы за нашу работу и не прибавляем дополнительные сборы (за оформление бронирования) к стоимости номера. Мы не снимаем деньги с вашей кредитной карты, так как оплата проживания производится непосредственно в отеле.

3. Кредитная карта

Для гарантии вашего бронирования отель требует предоставить информацию о кредитной карте, поэтому все сведения о ней будут посланы непосредственно в забронированный вами отель. Также мы можем проверить (авторизовать) вашу кредитную карту. Для защиты и кодирования данных при их пересылке мы используем стандартную промышленную технологию «Протокол Защищенных Сокетов (SSL)».

Все услуги, предоставляемые Booking.com B.V., которая является частной компанией с ограниченной ответственностью, предоставляются в соответствии с законодательством Нидерландов. Офис компании расположен по адресу: Weteringschans 28, 1017 SG, Amsterdam, the Netherlands. Компания зарегистрирована в коммерческой палате Амстердама под номером 31047344, налоговый идентификационный номер — NL805734958B01.

Главный офис Booking.com расположен в Амстердаме, Нидерланды. Компания имеет различные филиалы по всему миру.

Часто задаваемые вопросы

Что входит в цену?

На странице бронирования непосредственно под названием номера располагается список того, что включено и что не включено в его стоимость. Наличие всех не входящих в данный список дополнительных удобств и особые запросы необходимо обсудить непосредственно с администрацией отеля по завершении процедуры бронирования (например, парковку, трансфер и т.д.).

Могу ли я оформить бронирование без кредитной карты?

Действительная кредитная карта необходима для гарантии бронирования. Мы также предлагаем небольшое, но постоянно увеличивающееся количество отелей, для гарантии проживания в которых не требуется кредитная карта. Вы также можете сделать заказ по чужой карте, если у вас есть разрешение её владельца. В этом случае, пожалуйста, укажите в поле «Особые запросы» имя владельца и сделайте пометку о том, что вам дано разрешение на использование карты.

Как узнать, что моё бронирование подтверждено?

По завершении процесса бронирования вы увидите страницу с подтверждением бронирования. На этой странице указываются все детали вашего бронирования, включая номер брони и ваш ПИН-код, которые предоставляют вам доступ к вашему онлайн подтверждению бронирования в разделе Мои заказы. Мы также высылаем вам по электронной почте подтверждение с полной информацией о вашем бронировании.

Могу ли я отменить или изменить мое бронирование?

Да, это просто. Вы можете отменить или изменить ваше бронирование в разделе ‘Мои заказы’. Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами отмены бронирования отеля перед тем, как внести изменения. Для номеров с невозвращаемой оплатой и других специальных предложений могут действовать иные правила отмены или изменения бронирования. Специальная информация об отмене бронирования номера указана рядом с типом номера в колонке «Условия».

Что такое ПИН-код и для чего он необходим?

Ваш ПИН-код — это 4-значное число, указанное в вашем подтверждении бронирования. С помощью номера вашего бронирования и ПИН-кода вы сможете зайти в раздел ‘Мои заказы’. В разделе ‘Мои заказы’ вы можете посмотреть, изменить или отменить ваше бронирование. Пожалуйста, храните ваш ПИН-код в надёжном месте.

Где найти номер контактного телефона и/или адрес электронной почты отеля?

После завершения бронирования все контактные данные отеля, включая номер телефона и адрес электронной почты, указываются в подтверждении бронирования онлайн, в подтверждении бронирования, высылаемом по электронной почте, а также в разделе Мои заказы.

Как узнать стоимость проживания в номере отеля?

После выбора отеля и дат проживания кликните на кнопку «Проверить наличие мест», чтобы просмотреть цены на свободные номера.

Я ввожу данные моей кредитной карты, когда средства будут списаны с моего счёта?

Система никогда не снимает средства с вашей кредитной карты. Оплата за проживание взимается отелем во время или после вашего пребывания, если не указано иное в разделе «Порядок проживания в отеле», в описании номера в колонке «Условия» или в подтверждении вашего бронирования.

Взимает ли отель залог или предоплату?

Большинство отелей не требуют предоплаты или оплаты залога. Если отель требует предоплату или залог, вы найдете дополнительную информацию об этом в пункте «Порядок проживания в отеле» на странице отеля на сайте Booking.com и в подтверждении бронирования, высылаемом по электронной почте.

Контактные данные

Booking.com B.V.  (компания, представляющая Booking.com™) базируется в Амстердаме.
Адрес: Weteringschans 28, 1017 SG Амстердам, Нидерланды 
Служба поддержки клиентов: 0800 0201517 
Телефон: +31 (0)20 712 5600  (в рабочие часы) 
Факс: +31 (0)20 7125609

Представительство в России 
Служба поддержки клиентов: 810 8002 5354011