Отзыв об отеле Costarenas Hotel & Spa 3*

María R. P.

15.03.2016

Ответить
10/10
EspañolРусский
Мы остались 24/12/2015 и мы чувствуем себя обманутыми, администрацией и одного из ее владельцев не встретил lo. Pactado.
После завершения бронирования недель до даты и оплаты заказа и Рождественский ужин заранее…, не сообщалось или через чай или по почте q мы должны ввести x Гостиница дверь стороне Ресторан xq главного входа была покрыта водой.
Что не повреждены нас… Хо aprovechabamos зал в отеле как мы сделали предыдущей остается.
Зная, как они были обработаны, спросите нас, если abonabamos заранее три ночи, когда мы собирались провести ночь 24.25.26 retirabamos 27.
Вещь что мы принять и оплатить аванс карты дебетовые другие q оставил нам уже q резерв, и там был ужин уже
Она была выплачена.
Мы остались в супер комфортабельный номер с видом на реку, значение которого было более q внутренней или с видом на город.
Мы остановились, и мы решили пойти в спа, тренажерный зал и крытый бассейн…
Большое новизна были закрыты вниз водой… выплачивается cdo (и это не дар стоимость) за час до не предупредить нас ничего…
У нас был хороший ужин в канун Рождества и 25/12 Обратите внимание что люди бы…, мы грех невинных людей, потому что q мы сказали, мы собираемся открытый бассейн… Что случилось?
Они закрыли x утечки…
После обеда, мы говорили с одним владельцев, пара сообщить вам, что мы собираемся удалить xq отель был не в состоянии.
Что я могу подтвердить все, что мы выражаем.
После много диалога мы организуем с ее q нас четверти количество одну ночь и q x не количество отеля с услугами мы предложили подарок ночью в любое время. Ellosnos отправился в предупредить, что можно путешествовать cdo.
Получить el. Momento удалить нас и портье лишает нас переговоры с одним из владельцев q говорил, заявив, что в «блокноте» он не мог не его ninguns индикация.
Уже устал q x портье попросил ничего администрация решила спросить q владелец винодельни. Q вещь не произошло… Исправить это con. La администратор и мой муж вернулся, чтобы поговорить с ней и сказал… Я ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ… ЛОЖЬ! Она не появилась, и пульт дистанционного управления положить лицом на их сотрудников. СТЫДНО ДОЛЖНО ДАТЬ ВАМ! @
Возвращен нам сумму Dela ночь q были не склад ночью подарок никогда не появился.
АФЕРА:
1, зная отель q был не в условиях они должны связались con. Los пассажиров и q решение идти или нет.
В направлении туризма нам что отель воды предыдущих дней подтвердил, что его рост с correrde часов и день
2. Do not charge in advance x… ssbiendo q conditions were and do it…. Comunicar to the sunbathing cta services which usually has.
3. Мы были предъявлены обвинения, как если бы отель работали со всеми службами. Уход за les деньги из них, которые пассажиров…
4. Не существовало ни в какое время намеревался сказать, что мы делаем скидку. X отсутствие услуг сделал cos чем другие отели толстой кишки.
5 и «Подарок» прошлой ночью x жил. Прошло почти три месяца COS q и электронной почты, ни Wh. Ni под названием чай.
Мы провели очень приятные дни в отеле в предыдущие поездки без каких-либо неудобств, но на этот раз мы действительно DESFRAUDADOS.
ПРОСТО ДУМАЮ О $$$ ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ПАССАЖИР… НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, QUENO УСЛУГИ! ОНИ ПЛАТЯТ НО ЕСЛИ ЗАРЯД
Это прискорбно Хо, которую мы имели в отеле под другой концепции.
M. R. Pde Манкузо.