Отзыв об отеле The Sydney Boulevard Hotel 4*

Neshie K.

28.12.2014

Ответить
6/10
EnglishРусский
-После проверки, я лечился грубым и неуважительным образом одним из сотрудников регистрации, Раджан. Я заказал 3 комнаты для моей семьи и ожидает мой депозит 300 долларов ($100 для каждого номера). Он сказал мне, чтобы ждать и в лобби, с не улыбку не вежливым тоном. Он взял ключи, но когда я показал квитанцию, он ответил коротко, ' нет необходимости. Имейте это. '-Сидя в лобби, я ждал с нетерпением как наши заранее семьи кабины уже ждал снаружи (направились в аэропорт). Раджан продолжала служить другим клиентам и полностью игнорировал меня. -После ожидания около 15 минут, я направился к стойке регистрации и подошел еще один сотрудник, леди, и она сразу же приступила к вернуть мой депозит. Однако, она дала мне неправильную сумму — $100. Я показал ей квитанцию, чтобы показать, что я забронировал 3 комнаты, поэтому я должен получить обратно 300 $ (100 $ для каждой комнаты), что я первоначально хранение, когда я проверил. Она была очень Адамант о сумме и настаивал, чтобы она была правильной. -Раздраженный, я показал ей получение, уточнение что забронированы и оплачены 3 комнаты, не один! Затем она попросила меня для номера чисел, когда он был уже очень четко на чеке. Желая подсунуть квитанции в ее лицо, я не, но вместо этого я вежливо указали и указал на номера номер на чеке. Она только что провела квитанции, дал мне путать вид и затем повернулся к лицу другой сотрудник, Раджан (предыдущие сотрудников, кто сказал мне «просто сидеть и ждать там»). -Раджан дал мне ледяной взгляд, и ругала, «я спросил вас ждать, не идти к ней». Я посмотрел на него яростно, как он изучил квитанции снова, тратя свое время. В настоящее время наши кабины ждали 20 минут. Мой папа показал спросить меня, почему я принимал настолько длиной. Наконец он дал мне обратно $300. Он был чрезвычайно груб. Он мог сказать что-то вроде, ' Извините для долгого ожидания, здесь вы идете». Вместо этого, он просто дал ему обратно молча, и когда выспрашивал, мой папа, он просто сказал, «это политика компании. Мы должны проверить номера, чтобы увидеть, если они верны. Конечно, это занимает около 15-20 минут. -Обслуживание клиентов ужасные испортил мое пребывание в отеле. Почти, я чувствовал, что Раджан намеренно затягивали нас потому, что нет оснований принять такое долгое время для осмотра комнаты, как мы не просили для мини-холодильник во всех номерах. Он считает, что мы собирались украсть что-то от отеля? Ли он смотреть вниз на нас, потому что мы были одеты случайно? Какими бы ни были его мнения, что никак не относиться к клиенту.