Отзыв об отеле Grand Hyatt Melbourne 5*

Cheng J.

22.01.2018

Ответить
1/10
简体中文Русский
Grand Hyatt Melbourne дискриминационный против китайского народа, отношение обслуживания плохое, качество персонала очень плохое! Сегодня я собиралась выпить кофе с моими друзьями. Потому что беременность очень устала, мы шли к двери отеля, когда первый сел, хотят взять перерыв, чтобы сделать несколько фотографий, а затем пойти, чтобы купить кофе напиток, на этот раз женщина в безопасности запустить: если не здесь или не здесь, чтобы выпить вещи не может сидеть здесь! Мы хотим использовать ванную и пойти в бар, чтобы купить что-нибудь выпить, вошел в вестибюль отеля, я был очень уставшим, просто хочу сидеть некоторое время, но безопасность, она следила за нами, наблюдая, как мы сидели в кресле в вестибюле, и отвез нас прочь, мы сказали ей теперь хотеть использовать ванную, Он очень грубый, чтобы сказать, что мы не гости отеля, и это не дать нам 2 из использования других людей, можно использовать! Мы сказали ей, что мы собирались купить кофе в отеле, и она сразу же сказала: "вы не собираетесь купить его! "
Мы чувствовали себя очень сердитыми, и менеджер отеля (Тони) жаловался на отношение их сотрудников, но результат-то, что у них нет вины, мы не находимся в потреблении отеля, так что не их гости, они могут относиться к нам как это. Я чувствую, что весь человек сердится, очень неудобно…
Они были настолько снобами, полностью невежливыми и расистскими, потому что мы видели, что эта безопасность позволила бездомному использовать их ванную комнату отеля.
И то, что мы получили кофе и квитанции! Теперь я очень недовольны Гранд Хаятт Мельбурн службы, также не хочу идти в этот отель, чтобы сделать любое потребление, я не знаю, как этот отель-стандарт 5-звездочного, они обращаются к двери, чтобы посмотреть, что люди только потребление, потребление-их единственный стандарт, не потребляют, вы выдаете меня! Вам не рады! Или у вас есть Азиатское лицо, которое будет получать это плохое лечение? Такое отношение к сервису только вредит имиджу и бизнесу отеля. Как потребитель, я думаю, что отель должен принести извинения, также должен улучшить качество образования персонала, поэтому несоответствие качества обслуживания, действительно пагубное в ущерб. Искренне советую всем: этот вид отеля не идет к добру, чтобы найти свой позор.