Отзыв об отеле Отель Baku Marriott Hotel Boulevard 5*

Sami S.

05.08.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Больше никогда не вернулся. Начиная с того дня, как мы приехали. На стойке регистрации, когда Мы проверили в, они были очень грубы. У нас уже был неудачный день, так как один из наши сумки были потеряны авиакомпанией и пришлось ждать 2 часа в аэропорту, чтобы подтвердить его. Как только я добрался до отеля и вручил свой паспорт администратору, что бы смеяться на мое лицо без причины и не мог говорить по-английски. Ничего я бы сказал бы с него смеялись и, к сожалению, он был единственный человек, готовый помочь. Получив ключ от номера, он рассказал мне о возможностях и описал их мне, как я был маленьким ребенком. Повторял, что все бесплатно, кроме массажа будет говорить 'ты понял? ' Может быть 4 раза, хотя я отвечал на него в полном порядке. Я подошел к комнате и ждали 45 минут, потом сумки пошла вниз, чтобы взять их себе, куда я обратился с жалобой в передней офисном столе. Как только я все закончила, а потом решил выйти на улицу я обнаружил таракана мертвая в коридоре, который останавливался там в течение 3 дней. Я приложу фотографию просто, чтобы доказать это. Кондиционер работает, но не остыть. После звонка на ресепшн, чтобы сказать им о проблеме, они сказали нам, что это будет исправлено на следующий день, но не уточнила время. Вместо этого решили названивать моей комнате с утра надеялся проснуться. Когда я очнулся после получения 7 пропущенных звонков от них, они сказали мне отключить ДНД свет. Крайнее разочарование для 5-звездочного отеля, который, как правило, ожидается, чтобы обойти своих клиентов раз вместо своих собственных. Отсутствие уважения и гигиены. Если я когда-нибудь снова побывать в Баку, я буду ходить только для JW Марриот или 4 сезона. Я очень рекомендую любой другой вариант, кроме отеля.