Отзыв об отеле Madamz Bed & Breakfast 3*

Dikanoko K.

16.02.2020

Ответить
EnglishРусский
Вчера мы забронировали номер в madamz. Да интерьер очень красивый, но обслуживание клиентов было ужасно, вашего номера нет зарядки зажигания пришлось звонить в отель пару раз за помощью, где мы можем зарядить наши телефоны, они сказали, что мы должны отключить холодильник шихты только чтобы узнать, что его круглый разъем, который нужен adptor. Мы тебя adptor они сказали, ДНТ, мы Шуд принести нашим телефонам на прием, так что они могут взимать плату за нас, что я чувствовал, это неправильно, чтобы оставить свой телефон, с кем я ДНТ знаю. Укажите каталог, в свои комнаты, потому что нам пришлось снова бороться заново батла идти lletsa вашей приемной мадам идите сена Сепе ЮВ ЮВ супанг УР количество, просто на счет, который нам выдали после оплаты. Ваш холодильник не работает ПЛИС попробовать исправить, потому что мы покупали напитки НД положить их в холодильник, через 4 часа они были еще горячие. Пожалуйста, в следующий раз попробуй поставить чайник НД чаю Ингредиенты в ваши комнаты Рона ба bangwe вновь Рата тройник. Пожалуйста, в следующий раз обязательно покажите вашим посетителям/ гостям, как Ур приборы работают… ре Кил РА Цая 2 часа ре ре ре tshubile гейзер jaaka не ре laetswe га ре ре ре ул. Tlhapa в tsididi. Мы должны посмотреть вокруг только, чтобы найти, что есть кнопка на гейзер, который должен быть включен. Пожалуйста, в следующий раз после того, как кто-то проверяет В сделать это в точку, что вы сообщите им о UR сети НД его пароли, он должен быть стандартный. Клиент не должен просить за такую информацию. И, пожалуйста, крышка UR сок leswe Ле цена МО Тенг. Сегодня, когда мы выезжали, никто даже не говорил Спасибо, что остаетесь с нами в постели madamz й завтрак. Нэ ба tsentse ditlhogo ко ресепшн. Чувствую себя гор ке latlhile МАДИ аме Тота я не был, НД я все еще не довольны ура услуг.