Отзыв об отеле Holiday Inn Winnipeg - Airport West, an IHG Hotel 3*

Jennifer S.

15.03.2013

Ответить
6/10
EnglishРусский
Я начну с срабатываний:
У нас есть 3 маленьких детей, поэтому пиратский остров игровую площадку и бассейн были хитом! Номера немного устарели, но были чистые и довольно типичный размер за номер в гостинице. Дети едят свободные-это приятный бонус, и еда была превосходна в ресторане Белл днища. Большинство сотрудников были большие, очень дружелюбны и приветливы!
Прошлой ночью в полночь мы получаем стук в нашу дверь. Это был менеджер обслуживания. Он обеспокоен, кондиционера в нашей комнате была утечка, как там была утечка на открытом воздухе. Он был очень уважительно и пришел спокойно проверить устройство. Он действительно был течь ALOT. Он попытался выключить клапан (опять тихо, и он никогда не проснулся наши дети). Когда он был не в состоянии исправить этот вопрос он сообщил нам, что нам необходимо перенести из вторая в 11-ом этаже. Итак нам пришлось звонок нашего 3 спальные детей (в возрасте до 5 лет) и переместить все наши вещи в середине ночи. Он поставил нас в набор, который и был полезным с движущейся наши вещи. Он сообщил нам, наша ночь будет бесплатно и он не удивлюсь, если мы получили бесплатное пребывание для нашего следующего визита.
Теперь для отрицательных:
Мы имели худший опыт обслуживания клиентов когда-либо с менеджером регистрации сегодня утром. Когда мой муж пошел проверить сотрудники предоставили ему законопроект для ночи. Мой муж рода усмехнулся и попросил поговорить с менеджером. Она была крайне конфронтационный с ним из получить идти. Ни разу она извинения за основные неудобства. Мой муж объяснил, как он знал, что утечки не anyones вина, но это привело к нашей ночи, будучи стихийного бедствия, как он принял часов для детей, чтобы урегулировать обратно спать. Она считает, что, поскольку они модернизировал наш номер на оставшуюся часть ночи мы должны быть удовлетворены. Когда мой муж сообщил ей о ночной менеджер рассказал нам она все но назвал его лжецом. После моего мужа настойчивость она согласилась снять обвинения с прошлой ночью. Когда он спросил ее, менеджер был очень неуважение, но наконец дал мой муж ее карты.
В целом очень разочаровывает опыт! Мы были очень понимание того факта, что иногда механические проблемы случаются. Мы не жаловался ситуацию, мы просто считали, что мы заплатили комната, которая не была предоставлена действительно так считали, мы не должны взиматься для нашего пребывания. Менеджер по регистрации была крайне конфронтационный и не размещения в наименее. Она была на самом деле просто груб и относились к нам как будто бы мы сделали что-то неправильно. Очень разочаровывает конца нашего пребывания.