Отзыв об отеле The Prince George Hotel 4*

Mandy S.

03.09.2017

Ответить
4/10
EnglishРусский
Я останавливался в отеле Prince George много раз в прошлом. Так как я был ребенком, это был "отель" тоже книга, когда мы приехали в Галифакс по любой причине. Последние несколько лет обслуживание клиентов действительно спустилось по склону. Второй последний раз, когда я был в городе, у меня была встреча и пытался зарегистрироваться рано. Мой номер не был доступен, и первый человек, с которым я говорил, в основном сказал мне, что мне слишком плохо, я не повезло и должен был ждать. Другой сотрудник предложил использовать для бассейна / тренажерный зал туалет, чтобы подготовиться. Это не было действительно большим делом, но я нашел его странным для персонала на стойке регистрации, чтобы быть настолько бесполезным. В прошлом месяце моя сестра и я были на встречах. Мы забронировали два номера. Она прибыла раньше меня и попросила зарегистрироваться. У них были мои отцы кредитной карты (который часто ваш отель регулярно) на файл для ее номера. Они не позволили бы ей зарегистрироваться, не увидев его. Она дала нашим отцам номер, и он объяснил, что это было прекрасно, и спросил, есть ли некоторые сотрудники, которые знали его, чтобы проверить, что это было "законным". Это было запрещено. Таким образом, после путешествия в течение нескольких часов и желающих горячий душ, она должна была сидеть в вестибюле и ждать меня. Где благодарю вас за проявление покровительства на протяжении десятилетий? Когда я приехал, я должен был дать всю свою информацию снова (хотя я сделал это много раз), а затем я исправил вопрос кредитной карты. Я пошел быстро в свой номер, и мои ключи не работали, буксируемые все мои вещи внизу и сказали им, что мои ключи не работали. Я должен был показать ID снова, когда я был просто там на максимум 5 минут до. На следующий день после выезда я проверил мою выписку по кредитной карте, и у меня было 3 отдельных "держит" на моем счете 2, из которых я понятия не имею, где они получили суммы от. С тех пор они были выпрямлены. У меня есть еще 2 дня встречи в этом месяце, и так как это традиция останавливаться здесь, я попытался заказать и дать ему еще один шанс. Угадайте, что у вас нет моей информации в файле? Вы должны получить вам вещи вместе Принс-Джордж Hotel. Вы только что потеряли несколько ценных клиентов.