Отзыв об отеле Blue Almond Hostel - San Andres 2*

Ryan P.

03.01.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я не один, чтобы обычно оставлять отзывы, но это было худшее впечатление от хостела нашей 7 + месячной поездки.
Наш рейс прибыл в 6:00, и мы приехали в Blue миндаль около 7 с нашим бронированием, будучи в ту ночь и следующие 4 дня. На пути к общежитию, наш таксист предупредил нас неоднократно об этом являющийся схематичным районом, и когда мы приехали, он отказался оставить нас там, пока кто-то не ответил на дверь.
Потребовалось 15 минут стука и наш таксист, чтобы наконец-то получить кто-то ответить на парадную дверь, и в течение этого времени мы обнаружили еще один женский гость соло скрывается в кустах из страха за ее безопасность (серьезно! — как никто не ответил ей стучит! ). Когда недовольный владелец, наконец, ответил на дверь, он изначально отказался даже впустил нас в общежитие, поскольку "регистрация не была до 11". После пары минут горячего обсуждения, он, наконец, позволил нам в фойе. Там он сказал, что если мы не хотим платить за дополнительную ночь, что мы не могли быть в отеле до 11. Это включало его отказ даже позволить нам оставить наши сумки в хранилище на имущество. Когда мы спросили его, где мы могли пойти, он сказал, что мы должны были бы взять наши рюкзаки и пойти на пляж (имейте в виду, что это все еще темно и что мы только что предупредили, что это был схематичный район).
После мольбы с ним вежливо около 10 минут, чтобы мы сидели на диване, пока не было, по крайней мере, дневного света, и мы могли бы пойти в кафе, он продолжал быть очень грубым и отказался от любых вариантов, которые включали нас или наши вещи, оставшиеся на имущество до 11 утра. Наконец, он, казалось, смягчился и погрязно и начал проверять нас и в конечном итоге показали нам некоторые койки (которые были доступны все время! ), не обращаясь к нам дальше. Весь этот процесс оставил мой G/F чрезвычайно потрясен из-за владельцев абразивность и грубость.
Позже в тот день, когда мы пошли, чтобы спросить, как добраться до супермаркета, владелец сказал, что он решил взимать нас за дополнительную дополнительную ночь, и что мы должны были бы заплатить за него немедленно. Не имея вариантов, мы были вынуждены платить, несмотря на то, что он на самом деле не говорил нам, что утром, когда все это испытание было разворачивается. Длинные и короткие его, мы были так напуганы этим впечатлением, что мы были готовы уехать и забронировать другой Хостел, даже если это включало нас, лишая оставшиеся 4 ночи нашего бронирования. В конце концов, мы смогли получить возврат 2 из наших ночей, и мы Би-выстроились его в другой Хостел.
Мораль истории: я в восторге от некоторых других положительных отзывов, поскольку они являются полной противоположностью нашего впечатления. Уже путешествовал в течение 7 месяцев, это было отрицательным шоком для системы-и то, что мы никогда не испытывали раньше в наших путешествиях.
В общем-за пределами ужасного владения/обслуживания-Общежитие казалось медикоре в лучшем случае. Общая зона и номера были определенно устаревшими и маленькими, но управляемыми, хотя, казалось, было много мусора общее беспорядок на отеле, который сделал поиск места, чтобы даже сесть несколько трудно. Номера были довольно горячими даже с предоставленными вентиляторами.
Как в стороне: владелец также утверждал, что это было только в третий раз в 8 лет, что кто-то показал в это время в первой половине дня. Это несмотря на то, что есть ежедневный рейс 6 утра из Боготы, и что в один прекрасный день, что мы показали, был отдельный путешественник (один скрывается в кустах), что было в той же ситуации. Казалось нам, как ясный BS! Тебя предупредили!
Комментарии к рассмотрению претензий ниже: 1. Наш рейс не земли до 5:45 + мешок претензии + безопасность + такси = 7 (может быть, 6:45). Тем не менее темно.
2. Вы не знаете, она пряталась в кустах, потому что вы не ответили на дверь для нее.
4. Я думаю, что ваше общее побытие и недовольный-Несс очевидны в вашем ответе.
5. Вы сделали. Несколько раз.
6-8. Все, что мы хотели, было место, чтобы оставить наши сумки и сидеть в течение часа, пока не было света и кафе открылось. Нет жизни рубить раскрывается там-просто дрянной обслуживания клиентов на вашем конце!
К сожалению кадры не доступны-возможно, пробежки вашей памяти.