Отзыв об отеле U Cervene zidle - Red Chair Hotel 3*

Heath P.

08.06.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Приехал сюда, так как моя жена была так взволнована этим местом. Объяснения во имя указанного учреждения.
Вошел легко и занял удобное место, поздоровавшись на чешском языке доброжелательный персонал в баре.
Мы ждали некоторое время для меню, чтобы появиться, удивительно, так как ресторан был самым тихим и было достаточное количество персонала в посещаемости… или не в посещаемости можно сказать?
Затем мы ждали некоторое время (десять минут примерно), чтобы разместить наш заказ. Мы сидели расслабляющими и взволнованными выбором, который мы просили. Персонал счастливо болтал друг с другом в баре, рядом которым заставил меня улыбнуться, так как не было никакого чувства срочности, поэтому, я просто откидывался и наслаждался разговором с моей женой.
Другие клиенты вошли сел и т. Д. Который я едва заметил, пока их напитки и еда не прибыли некоторое время спустя, но без каких-либо признаков нашего собственного.
Мой напиток был только пиво (я знаю, что я обыватель для заказа такого напитка в таком месте), и моя жена квинтэссенцией горячего шоколада так, что пародия состоялась?
Я указал на это, чтобы моя жена, но сразу же отмахнулся от предлагая мысль, что она должна быть, потому что я заказал атлетизированный бутерброд?
К сожалению, без ведома нам официантка неуместно й ели заказ. Когда леди поняла, что она вежливо спросила нас, можем ли мы повторить наши заказы снова ей, но объяснила, что будет ожидание, поскольку один из наших заказов займет около десяти минут, чтобы подготовиться.
К сожалению, это заняло более двадцати / двадцать пять минут, так что магия и волнение было потеряно. Мы, как правило, очень спокойны о таких честных ошибках, но, увидев большую нехватку внимательности на всей части персонала, мы вежливо сказали, что у нас было другое участие в другом месте.
Несколько монетных дворов позже мы уехали с улыбкой на наших губах, счастливых в знании, что мы смогли попробовать где-нибудь в другом месте вместо этого.
Я действительно ценю хорошее обслуживание, и я всегда рад и быстро хвалить других. Я управляю гостеприимством в моей собственной работе и хорошо знаю, как люди в целом очень быстро жалуются.
Я предпочел бы ничего не сказать вообще, чем быть отрицательным, так что позвольте мне закончить с … место имеет хороший вид и простой элегантности. Шоколад и напитки, я уверен, восхитительны, и я уверен, что я когда-нибудь быть достаточно смелым, чтобы попробовать еще раз, я уверен, что я был бы вознагражден.
Благослови вас, если вы все еще читаете. X.