Отзыв об отеле Desert Rose Resort 5*

Laura C.

26.06.2016

Ответить
6/10
EnglishРусский
Хорошо для 3 * Курорт, но это, безусловно, не 5 *
Хорошие моменты:
Курорт большой, с 4 чистыми бассейнами, все было чисто и аккуратно. Команда аниматоров пытается это лучше, но кажется, не имеют достаточно ресурсов. Питание является приемлемым, мы были в состоянии съесть что-то другое каждый вечер. Пляж хороший, но не хватает мелкого песка. Если вы хотите, чтобы перейти к Помимо главного ресторана, вам нужно бронировать заранее хотя бы один день. Мы сделали это и мы должны пойти на 3 ресторана, однако, мы были очень разочарованы.
Плохие пункты:
-Итальянский ресторан был очень мало выбора в меню; Ливанское одно не имеет меню на всех, но пища, которую мы служили был действительно хорошим и вкусный. Огромный disappointmet был Il Delfino, рыбный ресторан. Как стартеры мы имели открытый буфет, который практически идентичен тот, который предлагает главный ресторан, а также салат из тунца и кальмарами салат. Для сети есть счетчик, где вы получаете как свободный выбор: 2 вида рыб и кальмарами, что они будут гриль для вас. Омары и креветки предоставляются за дополнительную плату. Вот и все. Ресторан специализируется на блюдах из морепродуктов это позор. Море находится прямо там. Тем не менее нет моллюсков, мидии, осьминоги, крабы или креветки. Абсолютно невероятно.
-Бары не делают знаменитые коктейли, как Cosmopolitan, Манхэттен, Секс на пляже, даже Мохито. Если вы ожидаете, чтобы напитки из кокосового ореха или ананас, забывайте его. Как я уже сказал, это не 5 * отель. Мы пошли в баре Bella Vista и попросил коктейль, который я ранее имел в одном из баров, что в их меню, и бармен не знал как это сделать. Жалкая! Он даже не прошу прощения! Они не могут даже сделать напитки, которые они имеют в их меню.
-Ресеншионисты довольно высокомерны и не дружит вообще. Накануне нашего отъезда, мы заплатили им визит, чтобы спросить их, как долго они оценивают отъезда примет. Мы получили информацию, что нам было нужно, но парень даже не предлагают послать кого-нибудь принести наши сумки из комнаты.
-Один вечер не было работает воды. Проблема была быстро решена, но это неприемлемо, когда они утверждают, что 5 * Курорт.
-Мы должны были изменить наш номер карты 4 раза в 8 дней. Видимо они перестают работать по следующим причинам: солнце, пыль, или если они находятся рядом с мобильным устройством.
-Не ожидайте иметь доступ к фрукты как закуски в течение дня или между приемами пищи, даже если вы все включено. Очень плохо с этой точки зрения.
-Мебель в комнате действительно старый. Нет душ двери, но занавес.
-Шезлонги должна быть 100 лет. Некоторые из них фактически сломанной.
-Главный ресторан выглядит как социальной столовой. В первой половине дня официанты предлагают вам свежий апельсиновый сок. Только после того, как вы принимаете, они говорят вам, что вы должны платить за них, даже если вы "все включено".
Интернет в общественных местах очень медленно.