Отзыв об отеле Golden 5 Diamond 5*

ПАТСАНЫ

28.01.2011

Ответить
Отдыхали компанией в 7 человек в конце января 2011 года. 3 номера в 9м корпусе Даймонда.
Отель, конечно, не 5 звезд, и даже не 4. Отдали за неделю 15к с человека (с топливными сборами и т. Д. ), этих денег он не стоит, а ведь были люди, заплатившие за отдых там гораздо больше.
Из моментов, которые как бы намекают на звездность отеля:
— большой подогреваемый бассейн с типа аквапарком;
— бесплатный неограниченный медленный Wi-Fi;
— большие номера.
Полуплюс — бары до 12ти (хотя по идее в пятерке должны быть ну как минимум часов до 2х), ибо в четверке Лиллиленд, в которой отдыхали в прошлом году (посему и сравнивать будем с этим отелем), бары работали до 10ти, и алкоголь был качеством похуже (этикетка Johnny WalDer, тут хотя бы просто какая-то местная фирма).

Номера:
грязные. В каждом из 3х номеров было что-то  не так — в одном жили мыши и было особенно много комаров, в другом не работал телефон, в третьем были сломаны сливбач и держалка для душа. Мыло где-то  было, где-то  нет. Стены и ванна в коричневых и черных пятнах, красиво. Но в принципе они были большими, просторными, холодильники-сейфы работали, правда номера темные — основного освещения нет в принципе, только настольные лампы. За туалетной бумагой приходилось бегать на ресепшн.

Еда:
еда как еда. Выбор довольно большой, больше всего понравилась столовка в Эмеральд. Один раз привозили китайцев делать роллы (никто их, правда, не попробовал, потому что в очереди бычье), один раз был рыбный день, раз в 4-5 дней были морепродукты, крабы или моллюски. Резиновые кальмары были часто.
В рыбном ресторане а ля карт (ну как ресторан — они просто ставят столы у бассейна и готовят там) было то же самое, что и в обычных ресторанах в рыбный день. Вкусно конечно, но хотелось чего-то  еще кроме крабов и кальмаров. Сладости похуже, чем в Лиллиленде, но, впрочем, вполне достойные.

Море:
холодное. Но красивое. Попали на отлив, можно было погулять по камням и кораллам, которых у берега на удивление много, посмотреть на местную фауну. Если подойти к обрыву и покидать в воду хлеб, тут же набегали толпы голодных разноцветных рыб.

Персонал:
арабы. Русские аниматоршы еще хлеще арабов — трогают девушек, не уходят, когда их об этом просят. Девятый корпус обслуживает очень тупой араб, который не говорит ни по русски, ни по английски, по арабски, возможно, тоже. Не реагирует на вывешенное «не беспокоить», в 8 утра врывается в номер за полотенцами (причем выталкивает вставленный вами ключ), игнорирует крики «no», «later», «tomorrow», «на **й». Так что выспаться не надейтесь. При этом клянчит чаявые. Забранные в 8 утра полотенца приносит в 8 вечера, удобно.
В туалете на ресепшене как-то  стали долбиться в дверь — на «занято» и «чаго надо» ответ все тот же — стук. В итоге работник отеля, судя по особой умственной развитости это был как минимум главный менеджер, начал открывать дверь. Посмотрел, сказал «hello», дверь за ним тут же была закрыта, уже на защелку, он ушел.!?. Профит.
Были там, однако, и хорошие люди, которым хорошо на чай оставить не жалко.

Территория:
большая. Местами ремонты. Местами грязно. В Лиллиленде зеленее и чище, по размеру не многим меньше, чем суммарно у всех этих пяти отелей. Раз в час ездит раздолбанный трамвайчик, смысла в котором — 0, если только вы не с чемоданами на пляж едите. В Лиллиленде ходил туда-сюда элетрокар, всего 2 остановки — ресепшн и пляж, ждать его — не больше 5ти минут. Есть мини-гольф — удивило, теннис и прочее, но такое ощущение что вся система записи с этим бесплатным часом для каждого номера была придумана в Советском Союзе, причем для американских детей.
Много бассейнов, красиво оформленных, но обогреваем только один основной. Уборщики грязной палкой с резиновой накладкой сгоняют вылившуюся воду обратно в бассейны, забавно.

В итоге — отдохнули хорошо, у отеля даже есть какие-то достоинства, но советовать его мы бы стали только тому арабу, который в 8 утра всех будил. За эти деньги есть и другие отели, с более скромной звездностью, но с более внятным обслуживанием.