Отзыв об отеле Safir Sharm Waterfalls Resort 5*

Эдуард Д.

30.11.2017

Ответить
1/10
Ожидали большего. Чистота отеля — просто ужас. Тарелки в ресторане дважды попались в жиру. А пиалы, зачастую в остатках кисломолочной продукции. Разносчик напитков принёс стакан в помаде, на мое замечание извинился и забрал стакан … отнёс на другой столик поставил. По залу ходят уборщики тарелок и разносчики напитков неопрятные. Катают тележку всю в жиру и объедках недельной давности с ведром куда сливают все недоедки, картина отбивает все желание кушать. Еда однообразная, куча местных блюд, которые тяжело переносятся желудками людей не приспособленных к такой пище. Подавали фрукты, ужасного качества. Мандарины такое чувство, что год лежали и обветривались, дыня — без вкуса (трава), арбуз — не сладкий. Культура поведения отдыхающих арабов оставляет желать лучшего, чихая или кашляя не закрывает никто из них рот и все что находится во рту во время обеда летит по сторонам в радиусе 2 метров. Грязь на столах в ресторане лобби, грязные стулья (убирают стол и тарелки — стулья никто не протирает, испортил шорты сев в жир) вода в бассейнах 25 ноября 20 градусов, подогрев выключен, арабы у персонала в приоритете, стоял не единажды в очереди, обращали внимание на араба стоящего за мной в первую очередь. Вода в бассейнах соленая морская. Везде пытаются выдурить деньги — в этом конечно вся суть Египта. Мебель в номерах уставшая. Номера убитые. Из двух фуникулеров работает только один, второй постоянно ремонтируют и его хватает максимум на один день. Бар внизу работает только один, постоянная очередь и хамовитые бармены (попытки шуток на русском языке, получаются хамским отношением к гостям), напитки на баре на усмотрение бармена, кому-то по 4 штуки в руки, а кому-то один и все. Арабам как обычно приоритет. Шезлонги деревянные и разваливаются, а пляжные полотенца из 10 дней пребывания, трижды дали застиранные. Тапочки и халаты в 5* не предусмотрены. Что касается полотенец в номере, один раз оставили зашитое, но они всегда чистые и белоснежные. Лампочки в номере работали не все, на мое замечание никто за 10 дней не отреагировал. Анимация работала, но если ждёте развлечений, а не спокойного отдыха, то Вам в другой отель. Вызов врача — 50$, слава Богу не проверяли, лечились сами (не качественное питание дало о себе знать) Насчёт моря… коралл в районе этого отеля — мертвый, рыб очень мало и их разнообразие мало. Никогда не думал, что Hilton так испортит впечатление о себе. Для объективности отзыва: отдыхали с 18.11.17 до 29.11.17. Номер комнаты 1115