Отзыв об отеле Sultan Gardens Resort 5*

Вероника

05.08.2010

Ответить
8/10
Приветствуем вас, уважаемые дамы и господа! Мы отдыхали в Отеле «Султан Гарденс» с 29/05-10 по 12/06-10 и, кстати, в третий раз. Что хочется отметить, видимо, никогда не возвращайся туда, где был счастлив/даже дважды/. Короче, Пегас конкретно украл у нас один день отдыха. Вылет был 29 мая в 23-00, правда, без задержки – перевозчик ВИМавиа. Боинг. Долетели классно. В 2-20 были в Шарме. Спасибо экипажу. До отеля от аэропорта не далеко, но развозили туристов и к 4 утра прибыли в отель. Тур оператор Пегас. Встречающая ГИД была девушкой без эмоций и совершенно безразличной к прибывшим туристам. Добрались, устали, заполнили карточки и тут началось: т. К. Нас шестеро и мы отдыхали уже дважды, естественно, рассчитывали на более душевный прием, НО когда нам предоставили ключи от номеров и мы увидели номера комнат на конвертах/726, 724, 722/ мы были очень удивлены… КАК?  — этих номеров комнат на отельном плане нет вообще. Там ранее жили работники из обслуживающего персонала. Чутье и знание плана расположения номеров нас не подвело. Так и есть. Делать нечего сутки в дороге. Хотелось принять душ и переодеться и чуток поспать. ХА-ХА не тут –то было. Номера прокуренные, мебель в них ужаснейшая, балконов нет, кондиционеры не работают, комары кусаются, а на окнах решётки. Жить здесь нельзя — это не соответствует даже 2*. Не договариваясь все вшестером и ещё одна пара с ребёнком из нашего автобуса мы оказались на ресепшене с просьбой поменять это безобразие на нормальные стандарты. Ответ: Отель переполнен. Приходите завтра в 15-00, а сейчас номеров нет и разговаривать с вами мы не будем. О как. Туристов, которые едут в Султан в третий раз заселяют в бомжатники. Спать там было не возможно. Ушли спать на пляж. Чемоданы не разобраны и до 15 часов ещё надо болтаться по отелю. Это ужасно. Второй день всмятку. Короче. Не выдержали. Стали выбивать номера утром. Сволочи — не разговаривают. Ни на русском, ни на английском. Появилась девушка Юля гэстрэлэйшн. Помогла. Отель в конце мая действительно был переполнен – меняют 2 номера, а нам надо 3. Трёх номеров нет — есть два и всё. Путёвки наши оплачены были за 2 месяца вперёд. Спрашивается — где наши 3 номера? Предложили виллу на 6 человек. Мы жили в этой вилле в 2008 году в сентябре вшестером. Что бы окончательно не терять ещё один день — похватали свои чемоданы и понеслись на виллу N482 вприпрыжку. В проживании на вилле есть свои плюсы и свои минусы. Две комнаты ну очень маленькие, а душевые и туалеты на общей территории виллы. Один номер не плох — всё на месте. Внизу холл, где вся наша честная компания и собиралась. Места вроде бы и много, но жизненного пространства совсем мало. Никто не собирался сидеть в номере, но элементарно разложить вещи в шкафу, а потом их извлекать оттуда было крайне проблематично. Сьюты в Султане гораздо привлекательнее — как двухкомнатная квартира. Да и стандарты не плохие – они огромные. Встретили нас на этой вилле: таракан огромный, муравьи двух калибров и комары. Ранее насекомых в номерах не наблюдали. Смотрели на все это – глазам своим не верили. Что случилось с отелем? Не можем понять. Где халатики в номер и комплимент от отеля в виде корзины с фруктами? Поспрашивали у Юли оказалось, что генеральный менеджер итальянец господин Мауро Бартолоцци в отеле больше не управляет, а работают сейчас сыновья хозяина отеля. Они канадцы египетского происхождения. А наш любимый менеджер уехал управлять отелем в Марса Алам. Думаем, что отелю N повезло. Он — профи. Вот и всё ясненько. Далее: в отеле персонал работает, ничего плохого сказать не можем, но в прошлом году генеральный менеджер постоянно мелькал и персонал даже предположить не мог в каком месте он окажется. Для него не составляло труда убрать со столика у бассейна пустую чашку от кофе и всё с улыбкой, которой он, казалось наполнял всю атмосферу отеля. Естественно, никакого приглашения на чай постоянных туристов в этом году так и не последовало, а так же деревце в аллею тоже никто высадить не предложил. А зря. Очень хотелось. Может быть ещё бы раз вернулись в Султан и посмотрели на своё растение. Ребята, работающие в баре у бассейна, позволяли себе откровенно пялиться на девчонок, которые занимались на площадке йогой или танцем живота — тыкали на них пальцем, смеялись. У наших друзей забарахлил кондиционер — вызвали мастера, но т. К. Комнатка очень маленькая вся грязь от ремонта была на полу и на чистом пододеяльнике. Сказали горничные придут и уберут. Ща. Они сами убирали, а на завтра этот грязный пододеяльник им просто перевернули вовнутрь. Сняли, бросили его на пол. Поменяли. Полотенца, гель, шампунь — это всё периодически докладывать они забывали. Звонили на ресепшн – приносили. Уборка была. Но пыль не убиралась вообще, хотя мы не жмоты и ежедневно клали под пепельничку по 2 доллара. Видимо все зависит от горничного. Первый был совершенно нормальный, потом его поменяли и понеслось… Думаем в 5*отеле это не позволительно. В последний день с открытого балкона 1 этажа украли женскую фирменную футболку с капюшоном. Вот такие изменения в политике отеля произошли. Очень жаль, что не в лучшую сторону. Пусть бы ТРАДИЦИИ сохранялись. Это очень важно. Оказывается управление отелем – это искусство. Ресторан и пища в Султане на приличном уровне. Много фруктов, еда разнообразная и вкусно приготовленная. Повора — СУПЕР! В ресторанах чисто. Посуда просто хрустит в руках. Ни о каких губах на бокалах и речи быть не может. Салфетки выстиранные и выглаженные, разнообразные скатерти на ужин. Очень приятно. Официантов хотелось бы похвалить. Молодцы, ребята. За грязным столом вы никогда не окажетесь. Грязную посуду моментально убирают. Не жалейте чаевых. Они действительно достойны благодарности. А вот ходить в рыбный ресторан — не советуем. Это полный лохотрон. 20 Евро с человека. Стол за который нас посадили рассчитан на 4 человека, а нас 6. Креветки и крабы /от души их не поесть/ предполагают большое количество отходов при еде и все эти отходы в тарелках никто убирать не спешил. Приятного мало. Вина повторно не допроситься, несмотря на чаевые. Обслуживание за живые деньги — отстойное. И всё же: Месторасположение отеля прекрасное, море шикарное, солнце необыкновенное! Брали одну экскурсию ВИП — яхта в заповедник Рас Мохамед. Была только наша компания на яхте, стоимость 550 долл за яхту. В предыдущие разы мы уже были на всех экскурсиях и в Израиле и в каире. Кстати экскурсии мы брали не через Пегас. У них раза в 2 дороже. Всем советуем проверенную компанию onetour-egypt. Вот их сайт с описанием экскурсий и ценами www. Onetour-egypt. Ru. На Рас Мухамеде Понравилось. Но рыбок на домашнем рифе больше можно увидеть, а кораллы в заповеднике действительно красивые. Ещё с ТИТО /он работает в отеле/ гоняли на моторке на остров Тиран. Возвращаясь назад попали в окружение большущей стаи дельфинов. Они выпрыгивали из воды и перед носом лодки меняли направление движения и их было столько, что невозможно было сосчитать. Семьи с маленькими детёнышами. Это — восторг! Возле домашнего рифа видели Манту. Морской дьявол с размахом крыльев не менее 4 метров. Дыхание перехватило, но она не опасна. Приплывают рыбы Наполеоны. Не ленитесь — плавайте, особенно левее к Пирамисе. Короче это не море — это мультик какой-то. Здорово! Советуем посетить аквапарк, который в отеле БораБора. Замечательный аквапарк. 20 горок для взрослых и 12 для детей. Анимационная команда не плохая. Весёлые, молодые, многие ребята очень артистичные. Есть девочки русскоязычные. Иринка – детский аниматор работает в отеле уже 3, 5 года. Дети от нее в полном восторге. Нам понравилась Ира из Киева — клёвая девочка. ИТОГ: в целом отдохнули неплохо. Все шестеро сошлись во мнении, что в четвёртый раз в Султан не поедем. Будем что-то искать другое. Кто может посоветовать классный отельчик — будем признательны. До встречи в ЕГИПТЕ.