Отзыв об отеле Landhotel Lewitz Mühle 3*

Werner N.

22.01.2018

Ответить
4/10
DeutschРусский
Я тоже прочитал отзывы и ответы.
Г-н Стефан Лау ударил гвоздь по голове.
Я считаю, ответы от "неизвестного" управления очень возмутительно.
Я работала в течение 32 лет в смене службы круглосуточно, а также всегда дружелюбны и полезны-без чаевых-.
Теперь для моего опыта: я забронировал 2017 по телефону в конце декабря и написано моих необходимых личностей. Я должен получить подтверждение бронирования по электронной почте. На 03.01.2018 я спросила снова, если бронирование подтверждено. Тогда я получил письмо. Несмотря на написание моего имени, я мог читать мое имя с ошибкой. Я попросила вас улучшить мои личности.
В отеле я получил документы с моим настоящим именем. Едва дома я получил письмо от отеля, чтобы пересмотреть отель, снова с неправильным именем.
в 14, 45 вечера в день прибытия, администратор спросил, был ли номер готов. Мы все еще должны были быть терпеливыми, потому что это уже не 3:00.
На следующее утро я попросила ресепшн, чтобы повесить шторы и магазин должным образом и очистить края грязи на кресле между спинкой и поверхностью сиденья. Занавес висел, место было нелюбимое теилсжереинигт и магазин не был замечен на всех.
Обслуживающий персонал сделал свою работу без интереса и был очень раздражен к какому-то гостю, хотя только несколько гостей были в отеле.
Дети удивили нас утром на завтрак с их неожиданным присутствием на день рождения их матери. В адареа мы праздновали что-то. Ни ресепшн, ни кухня, ни обслуживающий персонал не спрашивали никого, если все было в порядке или нуждалось.
Было бы также хорошо иметь личное приветствие дня рождения из отеля.
Я рекомендовал бы кулинарный класс для некоторого меню к шеф-повару.
Даже если оператор отметил, что это 3 и не 5-звездочный отель, я говорю с отелем в области чистоты и дружелюбия некоторых сотрудников в самом высоком случае 2-ая звезда.
Я не вернусь, но надеюсь на других гостей, что проблемы будут работать.