Отзыв об отеле Best Western Hotel am Spittelmarkt 3*

Ludwig W.

19.09.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Поупгейт
Меня и мою сестру останавливались в Best Western Hotel am Spittelmarkt выходные 1-3 сентября.
Когда мы прибыли в номер, номер пахло немного напуганным. Мы предположили, что номер hade hade был закрыт на некоторое время. Откройте окна, начал кондиционер и распылить немного воды в душе и бассейне.
Когда мы вернулись уставшими поздно ночью, номер пахнет довольно плохо канализации. Мы решили, что мы слишком устали, чтобы поменять номер.
Когда мы проснулись на следующий день, запах был все еще там, но не так плохо. Мы жалуемся администратору. Администратор сказал нам, что не было ничего, что он мог сделать, пока служба уборки номеров не осматривала номер. И сказал нам, чтобы сдуть на первый день, и что они будут решать эту проблему.

Когда мы вернулись позже в тот же день, неприятный запах исчез, окна были закрыты, и кондиционер был выключен. Мы предполагали, что проблема была в гоуне и что все было в порядке.
Когда мы вернулись рано утром в воскресенье, запах корма вернулся и очень плохо. Я вернулся на стойку регистрации и попросил новый номер. Они сказали, что не было никаких номеров, оставленных, и они были полностью забронированы, и что мы могли получить скидку на следующий день.
Когда мы выехали, дали нам скидку 10% от 358 eur. 35, 8 евро.
36 евро. Для сна в корме запах в течение двух дней. Я сказал администратору, что это не приемлемо. Он сказал мне, что это было лучшее, что он coud сделать на данный момент, и что его менеджер свяжется со мной.
Я не связался с Best Western Hotel. И я настоятельно рекомендую вам выбрать другой отель. И если вы останавливаетесь там и у вас есть проблемы, не доверяйте персоналу. И оставайтесь на стойке регистрации, пока проблема не будет устранена.
Я уверен, что отель знал, что проблема уит наш номер. У отеля не было проблем, фиксирующих запах временно, и персонал не был удивлен вообще.