Сегодня номер забронирован 2 раз.
ac_unit Кондиционер liquor Минибар lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор hearing Звукоизоляция
Бесплатный Wi-Fi
Кровати: двуспальная кровать
общая ванная комната
bathroom Общая ванная комната shelves Халат blinds Затемнённые шторы coffee Кофе desk Письменный стол airwave Фен heat_pump Отопление Подходит для гостей с аллергией iron Гладильные принадлежности Меню подушек footprint Тапочки emoji_food_beverage Чайник или кофеварка phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца checkroom Шкаф water_bottle Бутилированная вода
Забронированный зал ожидания уровня и Junior Suite pre Covid. Ранг, чтобы проверить все было открыто за 2 дня до прибытия, чтобы быть сказано да все в порядке. По прибытии ни один из номеров зала уровня не доступны ни один из хороших битов в номере, все раздели. Персонал просто пожал плечами, нет доступных менеджеров. Вместо цивилизованного завтрака зала ожидания уровня все стадо в завтрак со шведским столом с очередями. Наш первый номер был распакованы только, чтобы найти массивную утечку в шкафы через потолок от кондиционера, так что половина нашей одежды мокрая. Переехал в новый номер, где кондиционер работал, как в нем был, но только прохладный до 24 градусов, так что горячие потные ночи. В целом мусорная служба бесполезный персонал (за исключением одного прекрасного парня в комнате для завтрака). Главным образом регистрация, которая в основном не заботилась. Не возражал бы, если бы мы не заплатили много денег или действительно, если бы они потрудились сказать нам, что все было закрыто, поэтому, мы знали, чего ожидать. Не спешите давать Мелии цепи больше моих с трудом заработанные деньги. Бедных!