Отзыв об отеле Ilbert Manor 4*

Amit B.

28.05.2017

Ответить
4/10
EnglishРусский
Я останавливался в отель ilbert Manor и Масури с семьей и друзьями на 3 ночи/4 дня в мае 2017 года. Я постараюсь написать честный отзыв, основываясь на моем опыте в этом отеле. Краткое описание: * Расположение: 3/5
* Просмотр/окрестности: 3/5
* Номера: 2/5
* Подключение к интернету: 1/5
* Питание: 3.5/5
* Обслуживание: 1/5
* Общее: 2/5 (избегайте, если вы можете)

Подробный обзор: отель расположен примерно в 1+ км от Ганди Чоук (Молл-Роуд) в Муссури, что является плюсом. Кроме того, отель также предоставляет бесплатный трансфер для забрать и падение (которая представляет собой маленький автомобиль, который может вместить 3 взрослых и ребенок помимо водителя). Поэтому Размер "шаттл" делает его нежизнеспособным использовать его, если вы находитесь в большой группе. Вид/окрестности хорошие. Крупное бельмо на глазу-это сортир в Муссури муниципальной корпорации мусора, который отчетливо виден (и иногда smellable) с балконов. Номера, где этот отель полностью теряет свой авторитет. Уровень чистоты не отрезал Марк, в основном из-за деревянного потолка, который постоянно проливает мелкие щепки из дерева и золы, которые падают на пол и спать, когда вы бодрствуете или спите. Я проверил это с другими гостями через несколько комнат и подтвердили, что они тоже была эта проблема. Вентиляторы таблицы, настенный ваша единственная помощь если вам жарко во время вашего пребывания (который произойдет, когда вы есть в пик лета). Смесители в ванных комнатах приличного качества, но в первую же ночь потек кран вызвал весь туалет должен быть покрыт водой. Не зависит от подключения к интернету здесь, так как это довольно шатко и медленно. Веб-страницы, иногда занять несколько минут для загрузки, в зависимости от количества гостей. Еда приличная. В ресторане подают завтрак "шведский стол" и ужин и обслуживание в номере. Вкус пищи хорошо, не вызывает никаких проблем со здоровьем и имели достойный выбор Северной и Южной индийской и пара восточных блюд, а также. Опять где ресторан затормозится большого времени. Сотрудники являются местными жителями, которые не обучены для индустрии гостеприимства. Например, когда Интернет-соединение было нарушено, я был вынужден вызвать прием 4 раза для них, чтобы даже признать проблему. И они никогда не перезвонил мне ни разу, даже после того, как они решили вопрос. В целом, я за рейтинг 2 из 5 для этого места. Я надеюсь, что мой отзыв будет достаточно подробным для руководства отеля, чтобы учиться и совершенствоваться.