Отзыв об отеле New House Padang 1*

Daniela B.

26.09.2018

Ответить
5/10
EnglishРусский
Я останавливался в Новом Доме в Паданге с 24-ого сентября 2018 до 26-ого. В мой последний день гид, который забронировал отель, должен был забрать меня в 6:30 утром, чтобы пойти серфинг с учителем в 7 часов. Гид не появился и не отвечал на телефонные звонки, когда ресепшн позвонил ему около 8 часов. Лучшие часы серфинга раннего рассвета и до захода солнца, так что я проснулся очень рано и ждал около 2 часов, и в основном впустую полдня серфинга. Когда я разговаривал с менеджером, я сказал ему, что произошло, и он сказал мне что-то по аналогии с "Это не так плохо, посмотрите на это так: по крайней мере, вы едите бесплатный завтрак в отеле". Я сказал ему, что завтрак является частью того, что я заплатил за, и это не считается компенсацией. Он сказал, что я был прав, но просто предложил мне подвезти на пляж, чтобы я мог арендовать доску и серфинга. Я попытался объяснить, что мне нужен репетитор, потому что я новичок, и в любом случае я просто впустую все мое утро ждет гида в то время как в отпуске. Я хотел компенсацию за это, но он был просто потрясен. Он не мог понять, почему я все еще хотел быть компенсированы, если я получаю "бесплатное питание" (уже оплачены в резервации), и "бесплатная поездка". Он также сказал, что случившееся не его вина. Я пытаюсь объяснить, что даже так, он несет ответственность за услуги, которые они предоставляют, особенно если я плачу отель для гида, а не гида себя (как гид сам сказал мне за день до того, когда я спросил об оплате). Я сказала ему, что не буду спорить с ним, если он не поймет и уедет в тот же день.
Кроме того, номера довольно громкие, особенно с улиц, если это имеет значение для тех, кто хочет остановиться там.
Мне грустно, что это обслуживание клиентов у меня есть. Тратить день в отпуске, ожидая гида от этого, не появлялось, ужасно.