Отзыв об отеле Clayton Hotel Dublin Airport 4*

Patricia S.

29.05.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Ужасный опыт всех вокруг. Трансфер в аэропорт было основной причиной, что я остался здесь, потому что я путешествовать более чем на 2 недели и необходимо попасть в аэропорт в am.
Я приехал с автобус нагрузки людей для проверки в, там был нулевой Организации для проверки в процессе, только 2 человек обработки автобус нагрузки и еще один, который, казалось, чтобы быть бродить за стойкой в конце концов начал помогать.
Женщина на ресепшн призвал меня, чтобы сделать заказ на ужин в их ресторане, я сделал это, потому что я путешествовать весь день и не было много, чтобы поесть. Еда была съедобной, посредственные в лучшем случае. Обслуживание было ужасно. Я видел, по крайней мере 4 различных сотрудников, каждый из которых дезорганизованы и недружественные. Как только я закончил мой главный я сидел с пустой тарелкой с что почувствовал, как вечность. И наконец еще один сотрудник очистить мою тарелку и спросил, если я хочу что-нибудь еще, я сказал ей, я заплатил за три курса ужин, она тупо посмотрел на меня, я сказал «десертное меню пожалуйста» с того момента, он принял в общей сложности 30 минут для тех, кто принять мой заказ десерт, а затем получить мой десерт, повара Чизкейк, который был ужасно. Я поместил мою посуду на моей пластине и ждать кого-то остановить, или даже сделать визуальный контакт, так что я мог бы решить мой счет. Я ждал еще 18 минут, даже поставить мою салфетку на табличке, поместил его на другой стороне таблицы. В этот период 48 минут я увидел сотрудников, судорожно бегать, очень дезорганизованы, и не менее 2 таблицы рядом со мной, которые должны были переживает ужасные службы я испытывал. Я ждал и окончательно дал вверх и покинул таблице урегулировать мой счет. Там был сотрудником на станции хозяйка, стремящейся к компьютеру, она не отвернуться от экрана и наконец я сказал «мне нужно решить мой счет» до сих пор не зрительный контакт, «whats ваш номер? » Я ошибочно сказал ей неправильный номер (транспонированные 2 номера), и она попросила меня зовут, она говорит, что был неправ, я дважды повторить мое имя. Я не был уверен, что проблема была, потому что как ее отношение, ее коммуникативные навыки необходимые работы. Я сказал, я знаю, мне нужно платить за пиво, но я ждал некоторое время, и мне нужно использовать Туалет, так что можно я вернулся в минуту? В этот момент другой сотрудник подошел к станции, попросил мое имя, номер и т. Д. Я получаю очень расстроен, и я сказал: «Подожди, позвольте мне еще раз взглянуть на мой номер» я сказал им, что это было и они сказали, что это не то, что я сказал им, я извинился и сказал, я хотел бы решить мой счет, но в то время как вы, что можно использовать туалет и я буду обратно. Они сказали, что он будет считать лишь минуту, что он не, наконец, получил мои квитанции и слева.
Когда я вернулся в свою комнату, мой ключ не работает, отправился обратно прием где еще раз было мало Организации и я, наконец, просто, чтобы флаг кто-то вниз, чтобы исправить мой ключ
пошел в бар кофе утром, сервис, еще раз страшно. Когда сотрудники понял поле, они положили мою лепешку в сломанной вместо того, чтобы получить новую, она положила разбитое окно в сумку, боком, так что содержимое вылилось, все делается передо мной, я рассмеялся и сказал, нет я не хочу давать чаевые.
То, что я заплатил за 2 ночи здесь это больше, чем я заплатил за 4 ночи в Дублине, не стоит.
Комнаты были прекрасны, было бы неплохо иметь некоторые воды в комнате, но Эй… по крайней мере Wi-Fi работал, так что я мог бы написать этот обзор!