Отзыв об отеле iH Hotels Milano Gioia 4*

17.02.2010

Ответить
1/10
EspañolРусский
Сам отель очень современный, чистый. Проблема в том, приветливый персонал. В течение 3 дней, что мы находились в этом отеле, было невозможно получить улыбку никто из работников компании. Каждый раз, когда им pedias или спрашивал что-то. Казалось, что я ходил воровать. Если у вас есть какие-либо проблемы, как случилось с нами в номере (они были неправы и вместо того, Трехместный номер нам дали двухместный) тебе говорят, что это то, что есть. Если вы хотите хорошо и если вы не ищете другой отель уже оплатили последний. Тебе не остается другого, как терпеть, решение, которое они дают вам, является то, что кровать большая, два из которых они лезут вместе на кровати, а другой на диване. Вы уже сделали двухместный номер в тройной! Проблема решена. Завтрак-это другое. Тостером это навсегда испорчена. Не работал ни в один из дней. И если вы хотите поесть то, что от завтрака, такие как яйца, бекон, сладости и т. Д. Вы должны выйти, как только открываются в 6/6, 30. Из d в этот час, когда заканчивается что-то, оставить вас лоток пуст, чтобы видеть, что когда-то было это, но уже не осталось. Они не пополнять лотки, которые сбрасываются за исключением колбасой, хлеб bimbo (хлеб обычный, конечно, не понравилось:) что-то фрукты и немного больше. Если их просишь что-то, что уже не остается, кроме как убить тебя взглядом, если повезет, тебя кладут на тарелочки, это если только для тебя и если им взять хорошее настроение. Мы, которые делают вас чувствовать себя, как будто прося милостыни. В целом, если вы ищете только чистой сайт, где спать, может быть, при условии, что не ошибитесь с вашего бронирования, конечно. Если вы ищете что-то еще (качество, хорошее отношение. ) забудьте этот отель.