Отзыв об отеле Grand Tala Bay Resort Aqaba 5*

Odai A.

23.07.2022

Ответить
4/10
EnglishРусский
Сначала, когда я вошел в отель, я обнаружил, что между клиентом и служащим отеля произошла ссора из-за небольшой суммы денег. Мне было все равно, и я сказал, что должен сохранить положительную карту. Я забронировал номер на 3 человека и обнаружил, что там была только большая кровать. Я попросила другую кровать в первый раз, во второй раз, и он не пришел, а затем пришел в четвертый раз в 8 часов вечера, то есть через пять часов после того, как мы вошли в номер, что касается номера, в пульте дистанционного управления нет батареек, водонагреватель не работает, а в телефон не работает, я попросил их заменить его, но они проигнорировали этот вопрос, я забронировал свое пребывание на две ночи, включая завтрак и ужин, и когда я приехал, я удостоверился в бронировании, и они заверили меня, что мое бронирование включает завтрак и ужин. Войдя в ресторан на ужин, я был удивлен, что моего имени и имен моих друзей в зале не было в списке имен, включенных в ужин. Чтобы сообщить вам, что в стоимость входит ужин, мне пришлось оплатить ужин за две ночи со скидкой 15% от стоимости счета, честно говоря, после того, как выяснилось, что компания, ответственная за поездку, не включила ужин и не сообщила мне, и отель также не сказал мне об этом, когда я приехал несмотря на то, что я спрашивал персонал, некоторые из них очень приятные, а некоторые плохие в общении, обслуживание в целом в отеле очень плохое, я несколько раз посещал Акабу и большинство пятизвездочных отелей в Акабе, но мой опыт в этом отеле был худшим без любое соревнование!