Отзыв об отеле My Inn Hotel Lahad Datu, Sabah 3*

Sim T.

13.04.2014

Ответить
1/10
EnglishРусский
У меня очень плохой опыт бронирования до отъезда из отеля (мой ИНН — Lahad Datu).
1. Во время моего бронирования через Телефон приемной девушка голос тон не приятные и она сказала, что она вызовет обратно мои handphone, чтобы дать мне номер бронирования. Но почти 2 часа, поскольку нет обратного вызова от нее до тех пор, пока мне удалось вызвать менеджера отеля. Позже кто-то из отеля позвонить мне и дайте мне ссылки на бронирование с не 14155.
2. Во время моей проверки в времени я дал мое имя и сказал девочке, что я заказал. Девушка смотрит как размытия. Чем если дал моей брони не 14155. Удивительно что сегодня ссылки не 14155 не под моим именем принадлежащих к другому лицу. Но мне повезло, есть еще номера доступны в течение этого времени.
3. В тот же день, я решил отправить мою одежду для прачечной на завтра (как указано термин условие, если одежда, отправленные до 10:00 утра будет получать в 6:00 вечера). Я назвал регистрации сообщить мой Прачечная, как я не управляю позвонить уборка отеля в это время. Регистрации сообщает мне, что лучше для меня, чтобы сообщить утром сдвиг регистрации на моем Прачечная имеет значения.
4. На следующее утро прежде чем выйти около 8:00 утра, я сообщаю для регистрации утром сдвиг относительно моей одежды (Прачечная). После того, как я вернусь обратно около 6:30 вечера, я замечаю мою одежду до сих пор не возвращения обратно. Я назвал передней парты, она сказала мне, что моя одежда собраны из Департамента уборка около 11:00 am. Я сказал ей, что мой выезд завтра утром, и я не ожидал, что это будет происходить. Она будет информировать уборки на следующий день и держать, требуя, чтобы отправить на 8:30 утра, как мне нужно проверить 7:30 утра. Позже после слышать мои объяснения, она сказала, попробуйте отправить около 8:00 утра.
5. На следующий день около 7:00 утра я называю регистрации напомнить в этом вопросе. 7:30 утра я когда к регистрации, глядя, как никаких мер, принятых от нее. Она сказала мне, что нужно ждать до 8:30 утра. Но конец моей одежды около 8:10 утра после частых следовать вверх.
Общие номера и очень хороший, но очень разочарован на обслуживание клиентов, особенно на приемной. Надеюсь гостиничного менеджмента следует сделать необходимые меры. Мой коллега из рекомендовал этот отель.