У меня очень плохой опыт бронирования до отъезда из отеля (мой ИНН — Lahad Datu).
1. Во время моего бронирования через Телефон приемной девушка голос тон не приятные и она сказала, что она вызовет обратно мои handphone, чтобы дать мне номер бронирования. Но почти 2 часа, поскольку нет обратного вызова от нее до тех пор, пока мне удалось вызвать менеджера отеля. Позже кто-то из отеля позвонить мне и дайте мне ссылки на бронирование с не 14155.
2. Во время моей проверки в времени я дал мое имя и сказал девочке, что я заказал. Девушка смотрит как размытия. Чем если дал моей брони не 14155. Удивительно что сегодня ссылки не 14155 не под моим именем принадлежащих к другому лицу. Но мне повезло, есть еще номера доступны в течение этого времени.
3. В тот же день, я решил отправить мою одежду для прачечной на завтра (как указано термин условие, если одежда, отправленные до 10:00 утра будет получать в 6:00 вечера). Я назвал регистрации сообщить мой Прачечная, как я не управляю позвонить уборка отеля в это время. Регистрации сообщает мне, что лучше для меня, чтобы сообщить утром сдвиг регистрации на моем Прачечная имеет значения.
4. На следующее утро прежде чем выйти около 8:00 утра, я сообщаю для регистрации утром сдвиг относительно моей одежды (Прачечная). После того, как я вернусь обратно около 6:30 вечера, я замечаю мою одежду до сих пор не возвращения обратно. Я назвал передней парты, она сказала мне, что моя одежда собраны из Департамента уборка около 11:00 am. Я сказал ей, что мой выезд завтра утром, и я не ожидал, что это будет происходить. Она будет информировать уборки на следующий день и держать, требуя, чтобы отправить на 8:30 утра, как мне нужно проверить 7:30 утра. Позже после слышать мои объяснения, она сказала, попробуйте отправить около 8:00 утра.
5. На следующий день около 7:00 утра я называю регистрации напомнить в этом вопросе. 7:30 утра я когда к регистрации, глядя, как никаких мер, принятых от нее. Она сказала мне, что нужно ждать до 8:30 утра. Но конец моей одежды около 8:10 утра после частых следовать вверх.
Общие номера и очень хороший, но очень разочарован на обслуживание клиентов, особенно на приемной. Надеюсь гостиничного менеджмента следует сделать необходимые меры. Мой коллега из рекомендовал этот отель.
1. Во время моего бронирования через Телефон приемной девушка голос тон не приятные и она сказала, что она вызовет обратно мои handphone, чтобы дать мне номер бронирования. Но почти 2 часа, поскольку нет обратного вызова от нее до тех пор, пока мне удалось вызвать менеджера отеля. Позже кто-то из отеля позвонить мне и дайте мне ссылки на бронирование с не 14155.
2. Во время моей проверки в времени я дал мое имя и сказал девочке, что я заказал. Девушка смотрит как размытия. Чем если дал моей брони не 14155. Удивительно что сегодня ссылки не 14155 не под моим именем принадлежащих к другому лицу. Но мне повезло, есть еще номера доступны в течение этого времени.
3. В тот же день, я решил отправить мою одежду для прачечной на завтра (как указано термин условие, если одежда, отправленные до 10:00 утра будет получать в 6:00 вечера). Я назвал регистрации сообщить мой Прачечная, как я не управляю позвонить уборка отеля в это время. Регистрации сообщает мне, что лучше для меня, чтобы сообщить утром сдвиг регистрации на моем Прачечная имеет значения.
4. На следующее утро прежде чем выйти около 8:00 утра, я сообщаю для регистрации утром сдвиг относительно моей одежды (Прачечная). После того, как я вернусь обратно около 6:30 вечера, я замечаю мою одежду до сих пор не возвращения обратно. Я назвал передней парты, она сказала мне, что моя одежда собраны из Департамента уборка около 11:00 am. Я сказал ей, что мой выезд завтра утром, и я не ожидал, что это будет происходить. Она будет информировать уборки на следующий день и держать, требуя, чтобы отправить на 8:30 утра, как мне нужно проверить 7:30 утра. Позже после слышать мои объяснения, она сказала, попробуйте отправить около 8:00 утра.
5. На следующий день около 7:00 утра я называю регистрации напомнить в этом вопросе. 7:30 утра я когда к регистрации, глядя, как никаких мер, принятых от нее. Она сказала мне, что нужно ждать до 8:30 утра. Но конец моей одежды около 8:10 утра после частых следовать вверх.
Общие номера и очень хороший, но очень разочарован на обслуживание клиентов, особенно на приемной. Надеюсь гостиничного менеджмента следует сделать необходимые меры. Мой коллега из рекомендовал этот отель.