Отзыв об отеле Le Méridien Kuala Lumpur 5*

Lachlan B.

16.07.2014

Ответить
10/10
EnglishРусский
5-звездочные отели могут быть похожи: красивый лобби, Ницца номеров/люксов, фантазии дисплеи цветов и быстрые лифты с последний CD «Кафе-дель-Мар», играя, как вы ездить вверх и вниз.
Однако в гостиницах как Le Meridien Куала-Лумпур можно заметить мелочи, которые делают разницы.
Такие вещи, как обслуживающий персонал в ресторане вспомнил, что вы заказали 2 стаканами ледяной воды на завтрак вчера и автоматически привести его к вам следующий день.
Есть другие вещи, как обслуживающий персонал уведомление вам использовать больше одного из предоставленного удобствами, чем другие и дать вам дополнительную или два из этого конкретного пункта, когда они номер. Имея «Добро пожаловать эклеры» ожидание в вашей комнате вместо скучной старой корзина с фруктами.
Не упоминать персонал всегда приветствуют вас вежливо и искренне, как вы ходить и из лобби и из них вы даже не помню говорить вспомнить ваше имя.
Номера здесь прекрасный — у нас был угловой номер и даже ванной был прекрасный вид с 28 этажа. Я считаю, что номера будут проходить ремонта, начиная в 2015 году. Не позволяйте этому положить вас — номера прекрасно поддерживаются и оставил безупречной уборки сотрудники каждое утро. Вечерняя подготовка постели ко сну освежает все также пока вы вне на ужин. Существует большое давление воды в душ и широкий спектр принадлежности/мыло/гели/кремы/бритвы/зубные щетки и т. Д. Для вас использовать в ванной комнате.
В зонах общественного пользования — особенно лобби — шикарный, веселые и очень привлекательным.
Кровать была великолепно удобна. Я спал, так что гораздо лучше здесь, чем я у себя дома, и это что-то!
Wi-Fi работал очень хорошо в номере и в лобби.
Завтрак был фантастическим-в Малайзии с трех различных культурных групп, составляющих страну (малайский, китайский и индийский) есть много пищи от всех этих национальностей не упоминать пищи для западных неба. Есть даже Vegemite на шведский стол для австралийцев! Замечательно. Обед был не нужен после огромный завтрак каждый день.
Бассейна является прекрасным и поделился с Хилтон соседству. Существует слайд для малышей слишком который они будут пользоваться.
Хотя некоторые люди могут подумать в Букит Бинтанг или KLCC лучше, оставаясь здесь был определенный бонус в моей голове. Отель расположен прямо у двери KL Sentral, так что это супер-легко получить поезд KLIA от/до аэропорта и быть точно, где вам нужно быть. На станции вы можете поймать LRT (городская железнодорожная линия) и KTM пригородных службы, который доставит вам большинство мест, которые вам нужно идти. KL трафик является крайне тяжелым, поэтому я рекомендую использовать общественный транспорт, чтобы обойти. Если вам нужно такси, попробуйте использовать такси «Eksekutif» синего цвета. Они стоят немного больше, но водители хорошие, честные, и они будут использовать метр. Их машина будет чище и более современной, чем средняя такси также.
Я имел обслуживание одну ночь и еда был доставлен быстро и вкусно. После стольких поездки в Малайзию в прошлом — и будучи огромный участником уличной еды! — Я не уверен как лучший Satay, я когда-либо имел в Малайзии от обслуживание Департамента 5-звездочный отель в KL, но там вы идете. Это было удивительно.
Есть множество точек, продуктов питания и напитков — гастрономическом пабе (по очень разумным ценам), стейк-хаус и итальянский ресторан просто назвать несколько. Довольно немного обеденной акции предлагаются также которая хотела бы призвать многие.
Вы можете сказать сотрудники, работающие здесь действительно пользуются их работу и, казалось, счастлив быть там каждый день. Он был великолепно комфортное пребывание в Le Meridien Куала-Лумпур, и я очень рекомендую его для людей, желающих большой 5-звездочный отель в месте, что делает его легко обойти.