Поиск

Отзыв об отеле Habita, Mexico City, a Member of Design Hotels 4*

María E.

11.12.2018

Ответить
5/10
EspañolРусский
У меня есть жалоба на ваш персонал, который я действительно оставляю с паршивым вкусом во рту, и я не собираюсь возвращаться в ваше учреждение для этого.
Я пошел завтракать на террасе внизу с моим щенком, у нас была проблема, потому что он укусил два стула, один из них, если повреждение, а другой действительно не заметил. Персонал отеля пытался взимать с меня 2 600 за стул, когда я отказался, потому что я знаю, что это не стоит того, что они вернулись, говоря мне, что "они уже хорошо проверили" и что лучше было 800. Я беру на себя ответственность за моего питомца, но он становится не профессиональным и достойным, чтобы попытаться перенацелить клиента за несчастный случай он имел в своем помещении. Кроме того, когда я столкнулся с ним и сказал ему, что волна, что если я не скажу ему ничего, что он заряжает меня 2600 и его ответ был, и я цитирую "ну, что это не произошло? " Что это за ответ? Особенно из персонала SERVICE.
Его зовут Сезар Эспарса, который также ясно дал понять в нашем противостоянии, что и я цитирую еще раз "Он не заботится об отзывах, которые люди могут поставить из отеля, потому что это не влияет на него", если его персонал думает таким образом, они не будут действительно далеко, и качество их отелей будет идти вниз, потому что в мире мы живем OBVIOUSLY IMPORTS плохой обзор.
Я получаю супер плохой вкус во рту, и, очевидно, я никогда не вернусь. И, конечно, они будут принимать их плохой обзор на всех возможных платформах, потому что он не использует то, что их сотрудники сделали, и, прежде всего отношение высокомерия по отношению к людям.