Поиск

Отзыв об отеле JW Marriott Cancun Resort & Spa 5*

Dan S.

25.12.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
JW Marriott-ничто близко к 5-звездочному курортному имуществу. Двигайтесь мимо переднего входа и извините состояние распада и грязь ждет. Здания разрушаются с падающей плиткой, пятнами воды, пилинг краски, и запах плесени на первом этаже вход в бассейн. Вода в бассейне вокруг мостов и пешеходных дорожек застойна и наполнена мусором. Подушки на стульях вокруг бассейна были грязными и носили. Пищевые пятна изобилуют. Обстановка усталая, старая, датированная. Из моего номера на 14-ом этаже, я смог наблюдать массу сломанной черепицы крыши, и рассеянный мусор. Отсутствие граффити, его ничто близко к пяти звезд. Я останавливался в других отелях JW, и это не приблизилось к этим стандартам. Отель отремонтирован, но это-широко распространенная проблема. Если бы стены могли говорить, они бы плакали от депрессии. Обслуживающий персонал дружелюбный и услужливый, потому что они не капитаны на этом тонущий корабль. Управление, с другой стороны, является нечестным и беспорядочным. При регистрации они попытались «заручиться» нас за номер с двуспальными кроватями, поскольку они были «по забронированному». После информирования ресепшн о Ветхом состоянии дел, проникающих в территорию, менеджер отказался вернуть нам деньги. Я думала, ты "переполнена"?, моя жена подняла после слишком длительного обсуждения состоялась, чтобы получить наши деньги обратно. Номер обслуживания клиентов Marriott вряд ли улучшение. Их представители службы плохо обучены и предлагают поверхностный ответы. Я Платиновый член на моем пути к 1 000 000 пунктов, но получил более дружественный уход в муниципальном Департаменте полиции в Нью-Джерси. Возможно, проблема в том, чтобы поднять мои опасения в воскресенье, но весь опыт заставляет меня сомневаться в полной программе лояльности клиентов Marriott. Они могут быть больше, но они, конечно, не лучше. Бежать не уйти от этого отеля. Возможно, вы захотите бежать от Marriott вообще. Я проверил Отзывы на Визге после этого впечатления, и его разместил в черно-белом. Менеджмент действовал удивленно. Я призываю всех, кто имел плохой опыт, чтобы рассмотреть, и обзор агрессивно. Я не вижу другого способа сбалансировать весы, принимая на корпоративный гигант, как Marriott. Сделайте их заботой о их обработке клиентов.