Поиск

Отзыв об отеле Ocean Dream Cancun by GuruHotel 4*

Viyan S.

31.12.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ! Я останавливался в этом отеле 2 года назад и получили хороший опыт, поэтому, когда я вернулся в Канкун на мой медовый месяц, и нужно было место, чтобы остановиться на 1 ночь, я думал, что этот отель был бы идеальным по цене и знакомые. Мы приехали рано и наш номер не был готов, который, как ожидалось, поэтому мы уехали, чтобы провести день в Исла-Мухересе. Когда мы вернулись, мы общались с женщиной-сотрудником, который не мог быть более холодным и неприветливым. Мы шли в наш номер, и пока мы стояли снаружи готовлюсь, чтобы отпереть дверь, мы могли услышать группу гостей в соседней комнате говорить и громко кричать. Я вернулся к стойке регистрации, и мой муж остался. Я объяснил сотруднице, что я хотела другой номер, потому что я не хочу иметь дело с шумными соседями. Она заявила, что отель был полон, и затем приступил к радио сотрудник, чтобы проверить номер. Я ответил, что я был здесь раньше и вернулся, и прошу дать мне другой номер. Я также объяснил, что не хочу ее попросить соседей быть потише, потому что было бы очевидно для них это было нам жалуются, и я не хотел рисковать, имея те же проблемы возникнуть позже в ту ночь. Мой муж позже сказал мне сотрудник она радировала пошли в наш номер и несколько раз постучал в дверь. (+За оперативность). Нам дали другой номер, и когда мы шли на это, мы обнаружили, что нет электричества. Я вернулся к стойке регистрации снова и попросил менеджера. Молодой мужчина-работник стоящий на стойке регистрации закатил глаза. Я попросил его продолжать делать все лица, которые он хотел, но я больше не чувствовал себя комфортно, останавливаясь в этом отеле. Еще один мужчина сотрудник подошел к нам и объяснил, что мы должны были поставить наш ключ от номера в активатор, чтобы включить электричество. Он продолжал объяснять, что это в каждом отеле вы отправляетесь на международном уровне. Я объяснил, что был нам объяснил, и я останавливался в отелях по всей Мексике в это путешествие и побывали в других странах и никогда не приходилось делать это снова и снова, это не было объяснено нам. Он заявил свои причины для отмены нашего бронирования не действительны и мне пришлось позвонить Expedia, чтобы отменить. Мы позвонили Expedia со стоянки, и они попросили меня держать и они позвонили в отель, чтобы проверить, что случилось. Когда в Expedia вернулась на линию они заявили, отель сказал им, что их "отдел бронирования" был закрыт. Мы были возвращены наши деньги в течение нескольких дней. Я никогда не обращались так плохо в любом отеле, особенно в Мексике. Еще один кусок информации, что я говорил с ними по-испански свободно, поэтому не было никакого языкового барьера или недопонимания. Я был расстроен, но никогда не повышал голос, или просили что-нибудь необычное… просто тихая комната с рабочим оборудованием, а также, возможно, некоторые сочувствие и попытка угодить покровителям из персонала. Если вы едете в Канкун, пожалуйста, не останавливайтесь здесь. Кроме того, номера на фото несколько неточное представление номеров вы получите. Номер у нас был полностью отличается от то, что я останавливался 2 года назад. Он был старше, имел открытую электрощитка и сколов краски от стен. Спаси себя от головной боли и тратить лишние деньги и остаться в другом отеле. Мы уехали и пошли в отель Кристал и относились с огромным уважением и дали прекрасный и комфортабельный номер.