Отзыв об отеле Boutique Hôtel Albaraka 3*

Med F.

06.03.2017

Ответить
1/10
FrançaisРусский
Я думаю, что голосование "превосходно" не имеет ничего общего с реальностью.
Во-первых, я хотел бы поделиться своим мнением с целью улучшения и институциональной цели, а также профессионального, который руководит ¾ кс365 года в командировках.
Добро пожаловать, не хватает профессионализма, по прибытии и отъезду, при поступлении соответствующей просьбы не продается никакой представительской информации. Свободный водитель шаттла злился на то, что он ждал меня в аэропорту, хотя я упомянул в резервации, что я планирую напрокат автомобилей, но я искала людей на выходе из моей записи или из гостиницы "p" Я ждала машины агентства.
В отеле нет парковки, как упоминалось, стоянка автомобилей находится на улице, и нет кондиционера.
Единственное преимущество в том, что комната великолепна для нескольких человек, но когда я принял душ, он стал все мокрым, что дверь ванной не водонепроницаема и сделана из древесины в легкой игре, которая позволяет переносить пар в комнату (она принимает м) Еттер стекло или Плексигласс, чтобы запечатать дверь ванной.
Полотенце "потребляется", а другое-для рук. Мыло и чампу являются стандартными (не обоснованными) лучше, чтобы иметь собственный комплект. Нет фена.
В номере не было кондиционера. Постельные простыни являются стандартными и потребленными (не оправданными) без дополнительного покрытия.
Шкаф без полков, без сейфа.
Завтрак без "шведский стол" (необоснованно) предоставляются по цене 20дх и заработной платы 50дх.
Я прибыл в Дахла в ночь с 02/03/2017 на СЭЗ после трех дней работы, в котором я жил в центре города, чтобы 400дх лучше этого.
Я думаю, Цена слишком завышенная (превосходная!? ), на самом деле я замечаю достаточно хорошо, и это не должно превышать 350дх в день.
Это слишком дорого для денег!