Отзыв об отеле Van der Valk Hotel Hoorn 4*

Marianne D.

23.04.2022

Ответить
5/10
EnglishРусский
Башни Фолти в Хорне?
Плохая уборка, в основном ужасное обслуживание, низкое соотношение цены и качества — но некоторые действительно хорошо смеются, если вы находите ужасное обслуживание и уборку забавными!

Хороший отель с неиспользованным потенциалом, но серьезные сбои в обслуживании и уборке.
Мы забронировали улучшенный номер на 3 ночи за 557, 10 евро (без завтрака и включая одну собаку) с 20-23/ 4 2022 года.

Вот лишь некоторые из наших основных моментов в отеле Van der Valk в Хорне.

уборка
Я начал с того, что почистил туалет предыдущего гостя! 🤮🤢

2-й день мы пытаемся убрать наш номер, когда мы вернулись рано днем, а он все еще не был убран. Приятный администратор договорился, чтобы его немедленно убрали — однако… После того, как мы просидели около отеля с нашей собакой в течение часа, номер все еще не был убран, поэтому я отнес мусор, который стоял за дверью со вчерашнего дня, и наши грязные полотенца на стойку регистрации, где затем сотрудник принес нам новые полотенца. После этого мне пришлось искать горничную, чтобы достать туалетную бумагу и так далее. Горничная, которая велела мне говорить по-голландски!
Короче говоря, мы сами убирали номер в течение всего пребывания, но платили примерно 15 евро в день за уборку из-за нашей собаки.

Уборка в целом была не очень хорошей — много грязных “углов” по всему отелю, включая ресторан.
Пол в душе, очевидно, не был вымыт должным образом в течение очень долгого времени, так как пол был очень скользким, но с другой стороны, вы не оставались слишком долго в душе, так как вода была довольно холодной большую часть дня.

Много мусора на внешних площадках.

обслуживание
В первое утро у нас был прекрасный “завтрак живой кухни” с отличным обслуживанием. Поэтому мы решили продолжить завтракать в отеле. БОЛЬШАЯ ОШИБКА!

В последующие дни они явно переключились на B-team и кулинарный ресторан “more dead than alive”.
Помимо грубого обслуживания, я любезно попросил чашку для яиц для последнего оставшегося яйца всмятку. Служащему это не понравилось — множество грохочущих предметов и стаканчиков с яйцами грохнулось передо мной.
Затем моя подруга тоже попросила принести яйцо всмятку, но ей сказали, что она может съесть несколько других яиц. (Завтрак все еще был открыт в течение 1 часа).

Мы по глупости дали ему еще один шанс на следующий день. Команда "Б" все еще была там. Но там, кажется, были яйца всмятку, но, конечно, не было стаканчиков для яиц. Так что нам пришлось повозиться с вещами, чтобы получить их, только чтобы узнать, что яйца были ледяными. Когда я обратился к этому, мне сказали, что это было сделано нарочно… и не очень вежливо. Должен признать, что в то время мое терпение лопнуло, и я порекомендовал ей найти другую работу, если ей не нравится ее работа. Это не улучшило ее вежливости.

В субботу персонал был “одарен” дополнительным человеком на стойке регистрации и на открытой кухне ресторана, чья работа, казалось, просто заключалась в том, чтобы быть там, потому что они не выполняли никакой другой работы, кроме как быть мужчинами и передавать любые просьбы другим.

управление
В пятницу я написал на стойку регистрации с парой вышеуказанных пунктов уборки и попросил руководство подумать — прежде чем я выеду — была ли это та услуга, которую я должен ожидать.
Я не получил ответа. Так что я предполагаю, что проблемы возникают именно в управлении.