Отзыв об отеле Thon Hotel Oslofjord 4*

Angel L.

16.05.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Да, мы зарегистрировались в отеле Thon 08 — 10 мая 2018 года. Но, к сожалению, моя сумка была потеряна в ресторане во время завтрака 10 мая 2018 г. 7:30 утра, мы только что сфотографировали, снимая с нашей группой, так как мы уезжаем в Швецию 08:30. Всего минуту, когда я вернулся к нашему столику, чтобы получить мою сумку, он исчез. Когда я спросил официантку, она немного сердита и настаивает, что, возможно, я оставил свою сумку в нашем номере. Здесь нет cctv и нет охранников в отеле. Мой бумажник был в моей сумке, где я положил карманные деньги и паспорт, визы были там. И мои недавно purchsed Пандора ювелирные изделия накануне вечером (это было 09 мая 2018) и мои 2 мобильных телефонов. Я должен присоединиться к группе в Швецию, FInland и России, но я не смог присоединиться к группе больше, так как моя сумка была украдена, и я мой паспорт исчез. Надеюсь, что руководство отеля сделает что-то с этим. Так как я — руководитель тура и принес группу туда и зарегистрировался в Thon Hotel Oslofjord. Как я могу передать этот отель другим моим клиентам? Это случилось со мной, и может произойти также с моими другими клиентами, если они все равно будут останавливаться в вашем отеле. В тот день, не так много людей в ресторане, так что, я продолжаю спрашивать официантку, если она видела мою сумку, но она казалась немного сердитой и не очень доступным. Так что, я даю вам очень плохой тариф в ваш отель. Затем мы, сообщили на стойке регистрации по этому вопросу, но, они ничего не могут сделать, так как мы уезжаем уже, и они сказали, что это их банковский день (праздник). Thon Hotel Oslofjord управления, пожалуйста, исследуйте ваши сотрудники / официантки в ресторане, только в задней части приемной. Надеюсь, я могу услышать от вас в ближайшее время. Спасибо.