Отзыв об отеле Holiday Inn Manila Galleria, an IHG Hotel 4*

08.12.2011

Ответить
1/10
EnglishРусский
Это основано просто на личном опыте недавно где моя племянница заказали один из их президентских люкса (Луна) в прошлом Дек. 03, 2011. @ Возможно, потребуется проверить и подтвердить во-первых, если Ваш номер будет доступен как в Ваш заказ. Задержки в это время своевременно не уведомила. Если ты не высокий профиль, лицо, знаменитость, или признанных гов не официальный, просто убедиться, что это не Г-Н Майк КУМЕР, кто будет дежурный менеджер до заезда. Там будет высокая вероятность задержки выезда гостя после расчетного времени. Его отношение и то, как он обработал мои запросы не из сервис-ориентированной менеджера. Это не просто сказать "извините за неудобства, и мы будем просто компенсировать вам" стиль решения подобных неудобств не будучи в состоянии проверить-в, как только вы приедете. Он бы даже не стал инициировать предложить только компенсацию, но просто думал что ты тот человек не поймет прав потребителей и не жалуются. Может скорее нужно убедиться, что Г-Н Седрик ЛАТИ, кто будет дежурный менеджер. Он является истинным и сертифицированные сервис-менеджер, потому что у него было правильное отношение в решении вопроса. Он лечит всех клиентов одинаково и без предубеждения. Он был тем, кто дал какую-то компенсацию за inconvenienceso, что нашей семье пришлось пережить. Я бы настоятельно предлагаем непосредственный начальник майка, чтобы переназначить его на другой раздел, наверное в логистике, и не выполнять любые обязанности, которые будут непосредственно заниматься гости. Элвин де Борха (Дядя г-жи Грейс Сальвадор, который является просто постоянным клиентом с приоритетным Privilage карточку Члена Клуба)