Отзыв об отеле Casas da Peneda - Geres 3*

Ambags N.

05.03.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Получите подтверждение бронирования!
На сегодняшний день мы никогда не давали плохой отзыв. Тем не менее, мы чувствовали, что один был нужен здесь, чтобы предупредить других путешественников.
Мы очень с нетерпением ждем пребывания в отеле Пенеда. Это выглядит как замечательный отель, в восхитительной обстановке.
Таким образом, мы заказали 11 месяцев заранее, используя онлайн систему. Мы быстро получили письмо, чтобы сообщить нам, что наше бронирование было получено, но что мы должны были ждать подтверждения.
Таким образом, в течение ближайших месяцев, мы последовали с трех отдельных писем-написано как на английском и португальском языках-искать это подтверждение.
Только после нашего третьего Email-теперь 8 месяцев более поздно-мы окончательно получили ответ от гостиницы Пенеда. Это не было очень вежливым, и это, конечно, не извинялся. В основном, он советовал нам, что наше бронирование было отменено, чтобы сделать номер для большого бронирования группы. Мы были "столкнулись"!
Теперь мы понимаем, что они работают бизнес-и большой заказ очень привлекательным. И это на самом деле произошло с нами раньше. Тем не менее, по этому случаю, отель активно подошел к нам, задолго до времени. В этом случае отель предложил искренние извинения, а также альтернативные варианты, и компенсацию в виде дисконтированного пребывания в другом месте.
Отель Пенеда-нам очень понравилось бы останавливаться, но вместо этого вы оставили нас очень, очень разочарованы. По нашему опыту, ваши связи, ваше отношение, и ваше обслуживание клиентов были очень плохими.
Мы написали этот отзыв не из злобы-и мы не заинтересованы в компенсации. Тем не менее, мы хотим предупредить попутчиков: пожалуйста, убедитесь, что вы получите подтверждение!