Отзыв об отеле Mayaguez Resort & Casino 4*

Mariely G.

31.07.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я никогда не придет сюда снова. Ужасное обслуживание клиентов, персонал и проблема характер каждый раз, когда вы обратились за помощью, еда тухлая, длинные очереди, вроде работают! Прочитайте мою историю ниже, если вам нравится, но это сладкий короткая версия. Не стоит 40 долларов за парк. Поэтому я много путешествую по Соединенным Штатам и Пуэрто-Рико. Это был мой первый раз посещают курорт и казино, и он будет последним. Отпусти меня, сказав что я не придирчивый человек, и я понимаю, что не всегда совершенны. Вещи происходят в отелях, которые иногда не остановить. Многие из вещей, которые я видел, проблемы были преодолимая. С момента мы прибыли, мы были проблемы. Мы пытались подобным нашей машины, но, к сожалению, есть парковщик пошел на обед. Так мы просидели 10 минут в машине до того, как кто-то подошел поговорить с нами. Затем человек сообщил нам, что он был только там, чтобы дать ему 5 минут и он вернется. Ну мы подождали еще 10 минут, затем, наконец, получили наш автомобиль услуга. Затем мы пошли дальше покупать дневной билет тариф для бассейна. Там было еще ждать, и линия была из двери. Я имею в виду это был только вторник. Я могу только представить, как это там в пятницу. Я прождал еще 25 минут, чтобы получить свой билет. Мы спускались к площади бассейна. Нет Гостиный любом месте, и это было очень недолго. Мы решили сделать шкафчик, чтобы разместить наши вещи. Я попросил, прежде чем попасть в линию, если там были кабинки, но их ответ был "да". Я ждала на линии 20 минут зря ведь они выбежали из кабинки. В баре было медленным и той же линии ты идешь своей едой, шкафчиком и напитки. Был один парень, приготовления напитков и один бар. Вместо того, чтобы помогать друг другу, зная, линия долго люди просто стояли. Я была в шоке, как где обслуживание клиентов. Затем я пошел наверх, потому что мне позвонили по работе. После моего звонка я решил, чтобы получить еду. Начался дождь так много людей покинули бассейн и направились внутрь. Я пошел вперед и стоял в баре ждать бармена, чтобы моя еда заказ. Как я сидеть и ждать 10 минут. Наконец, он обращается ко мне и говорит, я скоро вернусь и я возьму Ваш заказ. Я знаю, от работы в пищевых продуктах он не может справиться с этим спешить. Он имел бар и 6 таблиц, 4+ человек. Я ждал, потому что чувствовал себя плохо. Затем я подождал еще 10 минут, наконец, просто сидели за одним столом с моей семьей, потому что они решили тоже прийти поесть еду мы ждали еще 30 минут. В этот момент моя тетя сказала что-то, потому что он сейчас выйдет из-под контроля. Она привлекла внимание менеджера и что-то сказал. Затем он пошел отношение и сказала: "прекрасно болен помочь ему". Простите? Как вы менеджер четко вы должны знать, он должен помочь. Вы должны были здесь давным-давно помогая ему. После того как мы заказ ждем еще 20 минут. Ну я вам свои кальмары и латуком он сидит на гнилой. Я больше не мог с обслуживания клиентов, мы отменили наш заказ и снова спустился вниз. С количеством людей не было и нет жизни охранника в Майн. Я была в шоке. Только лейб-гвардии я видел в верхней части слайда и он даже не обращает внимание на детей, идущих вниз. Мой друг в один момент пришлось спросить: "может ли мой сын идти вниз? " и он ответил "Да иди иди "
Я никогда не приду сюда снова и убедиться, что моя семья и друзья сделали тоже.