Отзыв об отеле АМАКС Премьер-отель 3*

Константин

19.11.2017

Ответить
4/10
АМАКС Премьер-отель / Пермь, РФ. 2017.10.24 Сетевой отель в центре Перми. Один из известных отелей города. Отель сетевой, номерной фонд большой, сервис средний, качество питания в местном ресторане плохое. Подходит в ситуации, когда в других отелях нет номеров или цены в нужный день завышены. Происхождение приставки "премьер" в названии отеля вводит в заблуждение. БРОНИРОВАНИЕ Онлайн, посредством известного сервиса бронирования. ЛОКАЦИЯ Отель расположен на улице Ул. Монастырской, д. 43. Доехать сюда легко, со всех сторон города. Из аэропорта дорога до отеля занимает примерно 40 минут. парковка. Прямо напротив входа имеется парковка для автомобилей, но машину можно запарковать и бесплатно, на близлежащих парковочных площадках. лобби. Стойка регистрации отеля находится на первом этаже, сразу напротив дверей основного входа. Помимо стойки регистрации на первом этаже бесплатный бизнес-центр, кофе-машина (кофе платное и низкого качества), торговый отдел с сувенирами. персонал. Около 20:00 местного времени за стойкой регистрации был один усталый сотрудник. Настроение девушки-регистратора было плохое, что она совершенно не скрывала. Общение без улыбки, говорит так тихо, что пришлось переспрашивать, информированность об инфраструктуре района плохая. НОМЕР 24.11.17 номер бизнес-класса стоил 3990 руб. Номер был на 6 этаже. При этом лифт ходит до пятого. Далее идёте по лестнице. При этом номер проходил, как бизнес-класс. В купе с тем, что в номере было только одно "микро"-окно — я сомневаюсь, что администрация отеля корректно понимает терми "бизнес"-класс. Номер более похож на эконом-класс, добираться до него неудобно. А тащить вещи с пятого этажа на шестой — ещё то удовольствие, которое в современных отелях встречается редко. Диспенсер с водой — на этаже. Окно в номере маленькое, примерно в 1\4 от стандартного. Это создаёт "давящее" ощущение коробки. УБОРКА В НОМЕРЕ При заселении номер был чист. Пыль, грязь не обнаружена. Бельё на кровати тонкое, износившееся, но чистое. Посторонних запахов в номере нет. Воздух спёртый. Пришлось проветривать. Мотивирующая табличка, говорящая о необходисомти экономить полотенца — имеется. ПИТАНИЕ Питание в ресторане отеля вызвало претензии. Кроме сока отметить нечего. Совершенно невкусный оливье (который вообще испортить трудно, но тут повару это удалось) и жаренные во фритюре "пирожки-посикунчики" с твёрдым мясом внутри. Если салат мне ещё удалось одолеть, то пирожки доедать никакого желания уже не было. После такой еды возникло чувство тяжести в животе. При этом время приготовление заняло более 30 минут. Такое качество питания в отеле просто ставит в тупик. ВЫБОР НОМЕРА Однозначно надо брать номер не выше пятого этажа и уточнять про размер окна в номере.