Отзыв об отеле Отель Престиж

Наталья В.

26.09.2017

Ответить
1/10
Ужас. Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями от отеля Престиж. Когда я бронировала номер по телефону, всё было хорошо — девушка — хозяйка, очень приветлива. Задаток берут за 1 сутки. Я перечислила и была спокойна. Но дальше было всё не так радужно ( ( ( (. Мы ехали с семьёй из Саратова на авто. Доехали, заехали на территорию отеля Престиж и нас встретил очень негостиприимный мужчина! Разговаривает он "через губу". Постояльцы для него — НИКТО! Номер бронировала на 3 этаже — он дал на 2 этаже! Объяснил это тем, что на 3 этаже — номер занят. Нам было не до споров, тк мы устали с дороги, мы заселились. Вечером оказалось, что кресло кровать не раскладывается! Наша дочь, получается спит стоя, как лошадь! . Я пошла разбираться, но на все мои аргументы администратор мужчина (не помню как его зовут) ответил, что он ничего не может сделать. Он принёс раскладушку и поставил её в коридоре. Я сказала, что её ставить некуда (размер номера не позволял) администратор сказал, что это мои проблемы! Потом подключилась к разговору какая-то тётка, я думаю, что она занималась уборкой номеров, тоже стала выступать на меня, якобы я первая, недовольная в этом сезоне. В общем дело было совсем поздно, мы устали, хотели спать, поставили раскладушку посередине комнаты, так что места на полу не осталось вообще, и легли спать. На утро нам заменили номер, на тот, который бронировали изначально на 3 этаже. Думаю, это сделали только потому, что на них наехала хозяйка отеля, которой я звонила накануне вечером, обрисовав нашу ситуацию. Обращение с гостями у администрации просто ужасное! Такое впечатление, что мы приехали отдыхать бесплатно или они нам платят за наше пребывает этом отеле! я в ужасе! За свои деньги я должна трепать нервы! Отдыхаю в Лазаревском 10 лет подряд. Первый УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ! АДМИНИСТРАТОР ПРОСТО УЖАСЕН! ХАМ! НЕГОСТИПРИМНЫЙ ХАМ! Администратор испортил все впечатление об отеле. ( ( ( ( ( ( (хам.