Отзыв об отеле Парк Отель Надежда 3*

Александр

10.10.2020

Ответить

Ужасный администратор Валерия

1/10
Отель неплохой: удобное расположение, красивый парк, почти чистые номера. Немного неприятно из-за отсутствия тапочек и зубной щетки, а я напомню, что у отеля 3 звезды. Но всё это меркнет на фоне того как со мной общалась одна из ваших администраторов, а точнее Валерия (на первый взгляд приятная, молодая девушка) …
По телефону пыталась "наехать" по вопросу того, что со мной живет еще один гость, дословно: "И когда вы собираетесь платить за проживание" (можно было бы и повежливее). Через пару минут спустился, чтобы оплатить, хотя сутки назад сказали, что ни чего страшного, за этот день можете не платить (отлично развели на сутки проживания доп. Гостя) очень приятно. Разговор сложился очень интересный, ощущение было, как-будто я разговариваю с директором Газпрома:
Я — Здраствуйте
Она — Из какого номера? (уже с каким-то презрением)
Я — 4**
Она — Аааааа, это вы
Я — Да
Она — Долго мы вас ловили (Где вы меня ловили? Я каждый день хожу на завтрак, выхожу и захожу в отель, отвечаю на звонки администратора… Я не животное, чтобы меня ловить)
Она — И сколько девка будет у вас проживать? (по какому праву администратор у вас так выражается… Девки на дороге телом торгуют)
Я — Завтра уезжает
Она — Сколько она тут жила?
Я — Заселился 5 дней назад, 2 дня жила не со мной
Она — Давайте посчитаем: "5-2=4" (я утрирую конечно, но именно так и получилось)
Заплатил за проживание, в спину послушал, что нужно будет платить еще (за что платить узнавать не стал).
Я напомню, что весь разговор Валерия повышала тон и давала понять, что она здесь "АДМИНИСТРАТОР", а я видимо для нее "кусок говна", за которым она гонялась всё это время.
Я работаю в сфере, где качество обслуживания, один из важнейших факторов влияющих на репутацию компании. То, чему я учу каждый день персонал. Такое отношение показывает полное отсутствие клиентоориентированности и уважения к клиенту у сотрудников отеля (точнее у одного из сотрудников). Думаю, что это не единственное место, где я оставлю столь "лестный" отзыв. Отзыв, который появился благодаря работе одного из сотрудников!
P. S. Администратор Валерия на рабочем месте очень часто была без маски.