Отзыв об отеле Nesterov Plaza Hotel 4*

Batomor

12.03.2018

Ответить
4/10
Хотелось бы рассказать свою историю, которая приключилась со мной ночью, 9 марта. Я с девушкой заехал в отель Holiday Inn, который находится по адресу Верхнеторговая 2. Заезд был поздний, в номере мы появились около 1:30 ночи. После того как мы обживились в номере, поняли где что, сделали другие мелочи, решили включить телевизор. Телевизор был сломан, я сразу понял что матрица на нем была сломана или потекла (что то в этом роде, по крайней мере на это похоже). Я не стал обращать на это внимание, так как с собой был ноутбук, и в принципе мы просто посмотрели все что нам нужно там. Далее, во время выезда 10 марта, я отправился на работу и около 2х часов звонит мне работник Павел и говорит о том что телевизор неисправен и нужно будет в этом разобраться. После этого он позвонил мне еще через час и сказал приехать что бы я ему объяснил все как было и мы вызывали уже полицию (в принципе никаких наездов с его стороны не было, говорил вежливо и профессионально). Я уехал с работы (пришлось отпрашиваться, по сути я терял свои деньги) и приехал в отель, далее со мной говорил представитель службы безопасности и мы уже вызывали дознавателя и оперуполномоченного (по крайней мере по факту приехали именно они). Они взяли со всех объяснения и сфотографировали "место преступления". Так вот, в ходе разговора мне не прямым текстом но говорили о том, что точно его сломал я, так как у них там какие то чек листы есть и уборщица не могла не заметить сломанный телевизор. Так же мне говорили что я якобы был обязан сообщить о том что телевизор не работает. А что я еще обязан был? проверить работает ли фен? чайник? мини-бар? Я приехал в отель отдохнуть, а не заниматься такой чепухой. Далее на рецепции появилась женщина брюнетка, вроде карие глаза. Имени я ее не помню, но она говорила и выглядела очень непрофессионально. Для чего то узнавала чем я занимался в номере с девушкой (всем я думаю понятно на что намекая) вела себя крайне грубо и непрофессионально. Хочу обратиться к людям которые могут вообще ответить на этот вопрос, почему я приехав отдохнуть в ваш отель в итоге должен заниматься тем, что бы ходить и доказывать что я не животное? Почему я должен отвлекаться от работы и ездить по судам, допросам? Кто то из вашего персонала плохо выполнил работу (уборщица не проверила телевизор до нас, либо уже после проверки задела его), а страдают сейчас два взрослых человека у которых кроме этого огромная куча дел? Я считаю что это неприемлимо для отеля вашего уровня и я очень расстроен что столкнулся с такой ситуацией именно с вашим отелем. Я разочарован в вас, Ребята. Если вы хотите услышать по поводу номеров, то они отличные. Персонал в ОСНОВНОМ очень вежливый, дружелюбный и отзывчивый. Особенно хотелось бы отметить работника Якова, чей профессионализм и желание угодить клиенту приятно удивило меня, во время моего первого заселения к вам.