Поиск

Отзыв об отеле Hampton by Hilton Нижний Новгород 4*

Vic V.

29.12.2017

Ответить
6/10
Заказал на 1 ночь. Романтический вечер с женой в номере. Улыбчивый администратор помогла выбрать из нескольких вариантов, лично показав. Выбрал с окнами в пол. 13 этаж. 13 номер… Оформили документы и я уехал до вечера. Кстати, проживающему в отеле положена бесплатная спа-процедура в местном салоне Бали. Чем я и воспользовался. От чего пришел в неописуемый восторг, но это совсем другая история. Итак, вернулся чуть раньше, чтобы поставить букет цветов. Обратился на рецепшен за вазой. Молодой человек был не так любезен, как замечательная девушка днем. Выдал мне вазу с налитой водой… И широким горлом! Которое даже моей широкой ладонью обхватить не удалось. Ну ничего. В одной руке букет. Другой прижал к себе вазу с водой и медленно пошел… Представьте какого это?! Первое разочарование. Обычно персонал всё приносит в номер по просьбе клиента. Но не в этом отеле (сравнивать есть с чем (Рамада, Мериотт и др американские). Чуть позже, к вечеру я пришел уже с женой и попросил на рецепшене ведерко для шампанского. Его мне предоставили. Но опять тут же, на рецепшене, и я опять понёс его в номер… Расстройство. У лифтов на нашем этаже было грязно. По всей видимости экономия на персонале. Горничных на этажах по всей видимости у них не существует (особенности российской экономики). Телевизор в номере включился, но приветствие было написано для какого-то неизвестного мне Петра Иванова. Или забыли забить моё ФИО в программное обеспечение, или оно просто не работает… Опять расстройство. И да, до настоящих постелей с американским размером Кинг-Сайз здесь дело не дошло. Вероятно в силу отсутствия места. Ну и номера не очень большие… И да, холодильника не было. Теперь о приятном. Очень понравился завтрак. Респект поварам и администратору ресторана. Мы с женой любители городских отелей не только в России, но и в мире, поэтому имеется возможность сравнивать. И на сегодняшний день настоящего американского сервиса здесь не увидели. А жаль. И хотя фишкой этого бренда является табличка с надписью: "Если вам не понравилось пребывание в нашем отеле — можете не оплачивать" — мы люди воспитанные и требовать возврат не стали…