Отзыв об отеле АМАКС Сафар-отель 3*

Константин М.

23.05.2018

Ответить
6/10
Отель аккуратный, просторные номера, вежливый персонал… Но… В первый же день заезда настроение было подпорчено. Во-первых на сайте отеля в стоимость нашего номера входило множество удобств — халат, тапочки, зубной набор, тв, Wi-Fi, … и т. Д. При заселении в номер было обнаружено, что зубные наборы, халаты … отсутствуют. Ну халаты нам не очень были нужны, поэтому при обращении на ресепшн мы попросили предоставить хотя бы зубной набор. Нам было обещано, что зубной набор сейчас принесут. Мы ушли на прогулку. По возвращении в номер зубных наборов так и не было. При повторном обращении нам его принесли. В этот же день мы попробовали пообедать и поужинать в одноименном ресторане. Обед получился простеньким — бизнес-ланч. А вот на ужин заказали стейк из мраморной говядины средней прожарки и медальоны + салатики, чай и т. Д. Блюда были пересолены, стейк был пережарен, медальоны вовсе засушены. Чай и т. Д. Мы вообще не дождались, смотря в течении минут 30-ти как наш официант уже обслуживает другие столики, мы рассчитались и ушли. Завтраки хорошие, это +. На второй день мы вышли на прогулку в 9-00, а вернулись в 17-00, номер не был убран. На ресепшне объяснили это тем, что у них много номеров освободилось и персонал перегружен. Уйдя гулять повторно вернулись в 21-00. Номер был убран, но повторилась история с зубными наборами. Обратившись на ресепшн тем же вечером, мы конечно же не дождались когда нам их принесут. Утром обратились повторно — ушли гулять с неочищенными зубами. Вернувшись с прогулки недосчитались одного большого полотенца, да и зубные наборы так и не появились. Обратившись третий раз, нам всё-таки принесли и полотенце и зубные наборы. ТВ в номере показывает ужасно. Шёл как раз ЧМ по хоккею с шайбой и игры сборной РФ показывали на канале ОРТ и он не показывал (не знаю как и кто, но я болею за наш хоккей). На ресепшне объяснили это тем, что идут ремонтные работы. Попросил их настроить хотя бы аналоговый канал… — смотрел хоккей на телефоне по сети (кстати Wi-Fi хороший). Про это и про аксессуары в номере хочу сказать, что гости оплачивают весь сервис и если, что-то отсутствует, то гостям уже не приятно. При выезде с нас начали требовать оплату за поздний выезд, который мы уже оплатили при заселении. Как мы не пытались объяснить, просили девушку связаться с работником, работающим в день заселения — ни в какую. Но тут я вспомнил, что при он-лайн бронировании высылают документы на почту с подтверждением и детализацией счета. Показав ей это письмо, мы все таки доказали, что мы оплатили всё. У меня вопрос к сети АМАКС — а почему такая не согласованность? После этого случая стало понятно — почему с обслуживанием номеров такие проблемы, с рестораном — единой команды нет, каждый работник сам за себя. Ну ребята, для отеля, который стремиться улучшать свой статус — это очень плохо, и не смотря на красоту, просторность, вежливость вы будете катиться вниз, пока не будет единой команды. (Да кстати и сюда же ещё хотелось написать — человек пришедший настраивать ТВ, сказал, что это не его работа и ушёл. ). Очень жаль. Останавливался в этой сети в Красноярске (в командировке) и тогда всё было на высшем уровне.

Цена номера от 12 300

Выбрать номер в AMAKS Safar Hotel