Отзыв об отеле DoubleTree by Hilton Kazan City Center 4*

Aromarti R.

03.09.2018

Ответить
6/10
Генеральный менеджер посетовал, что ему не совсем понятен мой отзыв. Что ж оставляю более развернутый. При заезде девушка на ресепшене сделала ЧЕТЫРЕ ошибки. Был забронирован номер Делюкс на двух человек. Она нам предложила номер стандарт. Потом предложила доплату за второго человека (вообще доплата за человека — это какой-то каменный век, давно уже все продают номер, а не количество проживающих, плюс при ошибке бронирования, отель берет на себя расходы, а не заставляет платить за это гостя), выкатила нам чужой чемодан из камеры хранения и не оформила поздний выезд (о нем пришлось напоминать, только тогда она его оформила). Плюс ужасно долго все это делала. Заселяла нас минут 20, мы уже устали стоять у стойки. В номере не был укомплектован мини-бар, нам пришлось об этом упоминать и подчеркивать, чтобы не просили потом платить за то, чего там изначально не было. Рваные пододеяльники — это уровень Хилтона? Да и одно одеяло на двоих — это очень неудобно. Да, нам дали второе одеяло, но они такие огромные и тяжелые, что на кровати спали они, а не мы. И пожалейте горничных, как они кантуют эту тяжесть каждый день? Матрац ужасно жесткий. Просыпались с больной шеей и ребрами. Ужасная туалетная бумага (извините, но это тоже немаловажно), приходилось скручивать по пол рулона, иначе она рвалась. Неудобная ванная комната — крючки для полотенец должны висеть ближе к душевой. Два полотенца на человека — это мало. Приходилось выбирать, каким руки вытирать, каким ноги, каким тело, а в какое мокрые волосы заворачивать. Да и сами полотенца ужасные. Жесткие, тяжелые, плохо впитывающие. Регулировка воды в душе — ужас, по 10 минут регулируешь, в итоге моешься холодной водой, потому что терпение заканчивается. Хоть бы инструкцию какую написали, как пользоваться таким душем! Вообще владельцу не плохо было бы разок-другой помыться в этом душе, чтоб ощутить все его неудобства. А то вроде стильно сделали, а не функционально. Зеркало над туалетным (рабочим) столом висит очень высоко, чтоб им воспользоваться надо или подпрыгивать в кресле, или вставать. В итоге зеркало висит зря. Неоткрывающиеся окна — это вообще кошмар. Кондиционер, конечно, работает, но проветривание тоже должно быть. В итоге воздух в номере такой сухой, что кожа начала шелушиться на вторые сутки, а смоченная текстильная салфетка высыхала за два часа! А паутина с дохлыми комарами с наружной стороны окон создает просто унылый вид. В номере темные шторы повесили на половину. На одном карнизе штора просто отсутствовала, поэтому затемнить номер полностью было невозможно, а рассвет наступал в 4 утра! В ресторане по веранде бегают огромные крысы. Когда мы сообщили об этом официантке, она сказала, что: "Аааа, да мы знаем, их гости называют местными шиншиллами". Интеерсно, покажется ли это столь же милым Санэпиднадзору? На завтраке на раздаче лежала позеленевшая колбаса. Я сначала решила, что затемнения могут быть от перца, попробовала, но она реально оказалась пропавшей. Я тут же сообщила об этом официантке. К их чести, должна сказать, что когда мы уходили, я увидела на раздаче на месте этой колбасы, уже другую порцию, без зеленых разводов. Уж не знаю по сигналу ли поменяли, или пропавшая просто закончилась. В общем, какое-то двоякое впечатление. Сервис явно хромает.