Отзыв об отеле Hotel Alda Barrio Húmedo 3*

Mariela G.

17.08.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Мы зарегистрировались 6 августа около 18:00 в течение всего 1 ночи. Это небольшой отель, который похож на бегуние вниз офисное здание снаружи. Когда вы прибываете, это на самом деле довольно современный внутри. Мне сообщил агент на стойке регистрации, что они только открыли за 10 дней до моего прибытия. С нас взимали 12 евро за парковку в их гараже. Нам сообщили, что входная дверь запернет в 23:00, но мы могли открыть его с ключом от номера. Номер очень современный и минималистский, но вы видите, что деревянная мебель не новая, поскольку у него есть царапины и т. Д. В ванной только есть 1 маленькая лампочка и нет туалетных принадлежностей, предлагаемых. У них есть жидкий мыльный отсек у стены раковины и еще один у стены душа, так что вы должны мыть волосы с мылом. Полотенце крючки выходят из мраморной стены, как они готовы упасть. В номере или холодильнике нет телефона. Худшая часть состоит в том, что после того, как мы зарегистрировались, мы сразу же уехали, чтобы посетить район и вернулись в полночь. Когда мы прибываем, мы замечаем, что a/C не работал, и номер был очень горячим, поскольку температура снаружи была около 85F градусов. Мы играли с настройками термостата и продолжали получать сообщение об ошибке на экране дисплея. Я спустился вниз, чтобы попытаться найти кого-то, чтобы помочь нам, и нет абсолютно никого, кто отвечает после 11 вечера. Я позвонил номер отелей ALDA от моего чел и никакого ответа, я послал электронную почту через их веб-сайт, и они до сих пор не ответили. Температура в коридорах была похожа на печь, без A/C также. После ужасной ночи без сна я спустился на ресепшн, чтобы подать жалобу, и они сказали, что они посоветовали нам при регистрации, что они написали номер телефона на ключевом конверте для любой чрезвычайной ситуации, которую мы видели, но не думали, что это был номер телефона из-за количество цифр, но они никогда не информировали нас об этом. Мы попросили поговорить с руководителем, но человек на стойке регистрации сказал, что не было никакого руководителя вокруг, она не согласится ни на какой кредит назад на моей платы за номер также. Очень очевидно, что этот отель открыл свои двери перед окончанием работы, и у них все еще есть много вопросов, чтобы выработать, чтобы считаться отелем, начиная с сотрудников, обученных в хорошем обслуживании клиентов.