Отзыв об отеле Отель Colón 4*

Vesle B.

05.08.2013

Ответить
4/10
EnglishРусский
Короче: кроме местоположения и вход в них нет ничего особенного или личного об отеле, чтобы отделить его от 3-звездочного отеля. Персонал одевается хорошо, но не соответствует сервису требуется на этом уровне. Персонал был дефицитом и порой даже груб. Я останавливался в отеле Колон августа 3-й-5-й 2013. Отель Колон интерьер был в порядке, но устаревшие, особенно в номерах (середины 80-х! ы стиль). В целом, это было немного используются и роскошь была абсолютно ограничена. Например, я заказал номер с видом на собор, но имели один с видом на двор и окно было постоянно блайнд-фолд. Одноместные номера были очевидно не расположенный к храму, но номер, который я получил был типичный 50-евро номер. Кое-кто из персонала был вежлив, за исключением мужчина-администратор звонит мой номер за 10 минут поздней регистрации отъезда. Мне пришлось снести вниз все мои вещи сам. И я особенно расстроен по поводу лечения я была юной леди с темными волосами на рецепции при выезде: сначала когда у меня был счет я искал мою кредитную карту в одном из моих сумок и enterrupted она мне говорит "извините", как будто я не собирался платить или что-то. Потом я уединилась с моей кредитной карты от их машины слишком быстро, но вместо того, чтобы сказать мне, чтобы оставить карту в машине дольше она говорила вслух, в приемной, что была проблема с моей кредитной картой. Снова предполагая, что я был не в состоянии оплатить счет. После оплаты (который не был проблемой вообще, так как она как бы намекает) я должен был получить такси. Поэтому я спросил, если она будет заказать такси для меня и она в шутку ответила "нет". Я был не в настроении для шуток и я думаю, что это очень непрофессиональное и грубое отношение к гостя на 4-звездочным отелем. Потратив ок. 200 евро за две ночи без НДС. Средний завтрак оба утра без испанской кухни или в этом ничего особенного. Что обошлось мне ок. Еще 40 евро. Я думаю, что выезд был плохой способ закончить отдых. Сам отель заслуживает 3 звезды, и персонал заслуживает 2 звезды. Это возмутительно для 4-звездочного отеля.