Отзыв об отеле Maldà Singular Hotel 3*

Hannah H.

04.05.2019

Ответить
EnglishРусский
Мой муж и я заказали поездку в Барселону и очень понравились внешний вид этого бутик-отеля от фотографий онлайн. За два дня до нашего пребывания мой тесть неожиданно скончался, оставив нас не в состоянии поехать в Испанию. Я по электронной почте CoolRooms объяснить ситуацию, даже предлагая отправить им свидетельство о смерти, как только мы получили один. Тем не менее, они постоянно посылали нам то же самое письмо о том, что они ничего не могли сделать, и что нам нужно было связаться с Expedia, поскольку им не разрешалось «изменять правила и контракты Expedia». Обеспокоенный тем, что может быть языковой барьер, я получил мою невестку, чтобы перевести мои письма на испанском языке, но мы продолжали получать тот же ответ. Expedia заверил нас, что у отеля были полные полномочия выдать возврат, но решили не делать так. Мы запланировали звонок с менеджером отеля в надежде, что мы могли бы придумать что-то. Мы были открыты для частичного возврата, так же как и переноса нашего пребывания в любое время в будущем в удобстве CoolRooms, но менеджер не хотел делать ни то, ни то. На данный момент время, Expedia предложил некоторую компенсацию, так как они чувствовали себя плохо для CoolRooms плохое обслуживание клиентов, но мы все еще из много денег, так как отдых был в течение 6 ночей. Я за разочарованы и сердиты на чистое отсутствие человеческого сострадания CoolRoom сотрудники показали в течение такого трудного времени.