Отзыв об отеле Axel TWO Barcelona 4 Sup 4*

S M.

14.11.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Во-первых отель отменил бронирование на 1 утра в день прибытия, потому что они не знают, как обработать предварительная авторизация кредитной карты транзакций (наш банк рассматривал его как дубликат и отрицал их повторной зарядки). Accorinding на один регистратор это случается довольно много номеров каждый день. Если это была проблема, которую я хотел бы попробовать ее решить, не будешь рассказывать все эти гости, что их кредитные карты снизилась… какая**отверстия… Во-вторых, бассейн был закрыт в течение 1 1/2 дня из 3 дней пребывания без каких-либо объяснений. Обслуживающий персонал медленный (один из наших 2 номеров не закончу уборку на два дня подряд, хотя мы были с 9 утра до 5 вечера Тиль). Персонал на стойке регистрации очень, но вы всегда чувствуете, как ваша привилегия останавливаться там (и не там, чтобы служить вам). Номера на самом деле сказочные, и обстановка отеля восхитительные, завтрак "шведский стол" действительно хороший, и расположение недалеко от метро и 15 мин до ночная жизнь отличная — но я надеюсь, что его просто потому, что они в они являются новыми и не имеют их действовать сообща, но, что я должен дать ему такой плохой рейтинг. Ведь это имеет возможность быть такой крутой отель, и я действительно надеялся, что я мог дать ему 5 звезд, как я хотел любить его так много. Но тот факт, что их главный менеджер не вернуться ко мне, на все про наши проблемы (не присутствовал на 3 раз я спросил, не напишите мне сообщение, и не потрудились ответить на мое письмо в течение или после пребывания) означает, что я должен предположить, что они действительно не заинтересованы в их гости — и просто надеемся, что люди будут настолько впечатлен блеска, что они не имеют никаких других ожиданий и не заморачиваться о проблемах…