Отзыв об отеле Pazo Revel Hotel & Resort 2*

Beatriz C.

22.07.2018

Ответить
1/10
EspañolРусский
Мой опыт в этом мире был катастрофическим. Старые полотенца, материал настолько плохой, что они даже не высохли. Листы, полные булочек, которые поцарапали, чтобы спать. В нашем резервировании мы назначили номер с балконом, и мы были удивлены, что мы были размещены в номере, расположенном на первом этаже и без назначенного балкона. Завтрак был всеми сюрпризами. В первый день мы оказались без чашек и очков. Нам пришлось ждать долгое время, пока они не положили все это обратно. В то утро мы были проинформированы о возможности завтрака в саду. Вот как мы это сделали. На второй день метод изменился. Сок был заменен кувшинами, наполненными водой, хлопьев уже не было, вместо этого официантки несли их в миске тем, кто просил его. А как же хлеб. В то время как в первый день каждый человек мог поймать его, на следующее утро мы обнаружили, что официантки разместили его без заказа или контроля на каждом столе. Когда мы обнаружили эту новинку относительно хлеба и поняли, что расстройство было таким, что ожидаемая корзина не прибыла, мы поговорили с одной из официанток. С большим образованием он указал, что он будет приходить в ближайшее время. Однако этого так и не произошло. После кофе я пошел, чтобы спросить, если это было бы возможно для него, чтобы принести нам хлеб, и мое удивление было огромным с реакцией и первой официантки и второго, который принес корзину к нашему столу. Мы получили тревожный звонок, указывающий, что они не подавали за столом, несмотря на то, что обслуживали других гостей, которые были и в саду и в комнате для завтрака.