Отзыв об отеле Dorsia Hotel & Restaurant 5*

Bita P.

18.10.2019

Ответить
EnglishРусский
Наш последний визит в "дорсии", вероятно, будет моим последним, и это позор. На странице ресторан "Дорсия" утверждает, что в качестве посетителя вы получите незабываемые впечатления и отличное ощущение вкуса. Это был не тот случай для нашего 3-х блюд, но это не худшая часть всего этого. Обращение к нашей официантке, что татарин стартер был плохо сопровождают и наше основное блюдо было ужасно покрытием и попробовал как-то утро в больнице, мы неудобный танк и такое ощущение, что "мы слышим вас, но мы просто не думаю, что вы правы"! То же самое произошло, когда мы через 2 дня после по электронной почте в офис и объяснил, как отсутствие управления и на местах процесс на практике удовлетворение потребностей клиентов. Это не приемлемо для ресторана и отеля, который претендует стать одним из лучших в Швеции. Ведомство утверждает, что они есть система для этого, но когда я спрашиваю, что это шаги, которые вы принимаете от клиента точки зрения, когда кто-то поднять свой голос в такие дела решать вопросы с питанием, ответ: официант выносит решение в отношении своего опыта… Что команда делает работу, чтобы следить и реагировать не больше, чем ожидалось, но я упомянул, чтобы вы Dorisa, вы ничего не сделали, до или после моего визита, чтобы заставить нас почувствовать, что Вы доверяете своим клиентам суждения и показать, что вы заботитесь, чтобы держать меня возвращаться снова и не важно, кто правильно или неправильно о том, что ужин должен быть вкус. Это позор и что-то я, как руководитель такого учреждения будет принимать самых тяжелых и серьезных.