Сегодня номер забронирован 2 раз.
ac_unit Кондиционер liquor Минибар lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор hearing Звукоизоляция
Бесплатный Wi-Fi
Кровати: 2 отдельные кровати
общая ванная комната
bathroom Общая ванная комната blinds Затемнённые шторы coffee Кофе desk Письменный стол kitchen Холодильник airwave Фен heat_pump Отопление Подходит для гостей с аллергией iron Гладильные принадлежности Меню подушек sauna Сауна shower Душ emoji_food_beverage Чайник phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца checkroom Шкаф
Остерегаться. Эти люди не будут работать с вами, если вы, к сожалению, не сможете явиться в бронирование. Я не смог сесть на свой рейс из-за обстоятельств, не зависящих от меня, и у них нет гибкой политики возврата или отмены. Если бы они работали со мной и вернули мне деньги, я бы с удовольствием перебронировал свое бронирование, когда я мог бы перебронировать свой рейс, но у них нет сочувствия или хороших ценностей обслуживания клиентов. Они понятия не имеют, как удержать клиента. Мне все равно, если мне придется остаться в часе езды от аэропорта в Marriott, я больше не останусь с Hilton.