Отзыв об отеле Shangri-La Far Eastern, Taipei 5*

Rebecca J.

29.12.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Когда мы зарегистрировались, сотрудник, который находится перед вестибюлем, не сказал процесс регистрации ясно, и у нее была огромная ошибка. Когда мы получили ключ от номера и попали в номер, это было совершенно другое, но мы не заметили сначала, потому что мы устали от поездки. После того, как мы приехали в номер, сотрудник, который не сказал ее имя, утверждал, что мы отменили этот номер, даже при том, что мы не отменили его. Итак, я попросила ее приехать в наш номер и рассказать нам, что происходит. Тем не менее, она не показалась, и мы действительно расстроены из-за этого, потому что мы ели очень поздно. Кроме того, сотрудник, который мы впервые встретились во время нашего процесса регистрации, не извиняет эту ошибку, и она представила другого сотрудника, который является корейским, потому что мы-корейские туристы. Я думаю, что это очень грубое отношение к клиентам. Она должна извиниться сначала и решить эту огромную проблему с собой, не довести корейского сотрудника, независимо от языковой сложности. Корейский сотрудник сказал, что найти ее, когда мы ели ужин. Тем не менее, она не была там, так что мы были полностью озадачены в тот момент. После ужина они изменили наш номер и сказали, что они повысили номер (номер повышенной комфортности-> Исполнительный Grand номер повышенной комфортности). Однако это не так. Мы заказали большой номер повышенной комфортности, и они дали нам номер повышенной комфортности.
Главной причиной, почему мы разочарованы этим отелем, является сотрудник, который сначала помогал нашему процессу регистрации, не извиняет нас вообще. Из-за нее, наша Тайваньская поездка была перепутались как умственно, так и физически.