Отзыв об отеле Отель Art Hotel Chaweng Beach 3*

劉翰融

10.07.2017

Ответить
1/10
简体中文Русский
Весь отель был беспорядок, и я сожалел о пребывании в отеле каждую минуту отеля, если вы видите этот комментарий, я очень советую вам искать другие отели для отдыха, для меня, даже если весь пляж Чавенг только у отеля есть номера, я не буду заселение снова.
Это, безусловно, худшее время в моей жизни, я никогда не жил в таком возмутительном ресторане, и следующие правила объясняют, как плохо ресторан.
1. Отель близко к городу, но шум очень, очень плохо. Отели рядом с городом будет хорошая вещь, но если это близко к городу, и отель не обратите внимание на звукоизоляцию, это-катастрофа. В номере вы можете слышать уличные машины, проходящие мимо, не говоря уже о шуме из следующего бара и на дороге.
2. Этаж номера грязный, и у номера есть своеобразный запах. У этажа номера есть много песка, даже если вы вернетесь в номер после того, как ноги чистые, вы все равно будете в номере, чтобы наступить на много песка, не может держать чистые ноги в постель. У номера есть своеобразный запах, хотя только слабый запах, но я думаю, что это не Ресторан, который вкус.
3. Нет фена в номере. Мы путешествуем из других стран, не носите, и не имеют тайский рейтингу Фен, так что я думаю, что будет много иностранцев, чтобы посетить достопримечательности, отель должен быть готов иметь Фен для арендатора. Но у арт-отеля нет фена, не номера без фена, но у всего отеля нет фена, когда я отреагировал на ресепшн, она попросила, чтобы я пошел в противоположный магазин, чтобы купить новый фен. Я не думаю, что это что-то арендатор должен подготовить для себя, не говоря уже о том, что там будет много иностранцев, проживающих в отеле, и мы не собираемся купить Фен, который мы не можем использовать в нашей стране.
4. Фотографии, найденные в номере и в Интернете, совершенно разные! Мы нашли этот отель на Agoda, и когда мы закончили с фотографиями из отеля, мы немедленно разместили заказ и обнаружили, что фотографии в номере и в Интернете были совершенно разными. Это часто бывает в отеле, это только предлагается, пожалуйста, рассмотреть арендатора рассмотреть тщательно.
5. Подогреватель воды комнаты горячий и холодный, и даже останавливает воду. Я понятия не имею, что произошло, я обнаружил, что водонагреватель в ванной горячая и холодная проблема, которую я могу терпеть, в большинстве, ждать теплой воды хорошо, но для моей подруги после купания, горячая вода в комнате внезапно остановился! Это просто холодная вода, и я не могу ее принять. В номере нет фена. У нас должен быть холодный душ.
6. Комната часто отрезана. Мы останавливаемся в ту ночь, комната полная вода отрезана три раза, без предварительного уведомления, совершенно внезапной воды, мы не можем принять хорошую ванну, теперь даже мыть ноги, мыть руки, Туалет не! Реакция на отель после холодной реакции, сказала нам ждать 15 минут, полностью без извинений.
7. Кондиционер дистанционного управления нарушается. Мы вставать на следующее утро, почувствовать холодный воздух охлаждения хотят увеличить температуру, в результате обнаружил, что пульт дистанционного управления не может нажать! Мы должны были провести утро в номере без фена, горячей воды, и очень холодно, поэтому я разбился и спустился на ресепшн и жаловался.
8. Обработка приема отрицательна и не реагирует. Когда я пожаловался на историю о ночи, я жил здесь, он только спросил меня, где мы жили, а затем дал мне холодный новый Кондиционер удаленных и тогда он исчез! Никаких извинений! Существует абсолютно нет смысла иметь дело с!
9. Чтобы добавить, нет лифта в этом отеле, если у вас есть багаж для перевозки, они не будут назначать персонал для перевозки для вас, должны нести.