Отзыв об отеле Holiday Inn Sisli, an IHG Hotel 5*

Shiladitya P.

19.01.2015

Ответить
6/10
EnglishРусский
Это мой второй визит в отель Holiday Inn Sisli как бизнес-пользователя. Как обычно, я подумал, что хорошо провести время с Holiday Inn. Но почему-то персонал на стойке регистрации г-н Хакан был необычайно груб, как будто он делает одолжение мне, предлагая свои услуги, давая мне обновление бизнес-этаже и предлагает бесплатный завтрак с моего пребывания (все это, как правило, включать, если вы IHG group Gold Member). На все мои вопросы он звучал в принять его или оставить его манере. Я надеюсь, что он был надлежащим образом interviwed о международных клиентов обработка перед onboarded для IHG group of hotels, как я никогда не имел такого рода aweful опыт ранее с других отелей этой группы. Пребывания до Дата был вполне ок. Номера были опрятными и чистыми, однако, обслуживание не было вполне последовательным. В течение нескольких дней я не получил сладкий gensture вечерних шоколад; однако это вряд ли имеет значение. Но да, когда дело доходит до Holiday Inn это должно материи. Завтрак был, имеющие одни и те же элементы повторяются, который я имела месяцев назад. Хотел бы предложить внести некоторые изменения и привести в несколько более разнообразные яйца, вареные овощи, супы и курицу. Однажды по ошибке я спросил ресепшн для врачей помощи, поскольку я не чувствовал хорошо. Ans, как обычно, г-н Хакан ответил ясно и просто: "я не знаю! "Вы можете поверить в это?! Будучи иностранцем, когда я прошу только ссылку врача или больницу, чтобы стойка регистрации отеля "Holiday Inn", только тупой ответ вы получите, чтобы услышать "я не знаю" и хлопнуть телефона? Я должен был спуститься до ресепшн и другой человек на стойке регистрации помог мне со всеми подробностями. Вероятно, Г-Н Сопр. Благодаря ему. И когда я выехал. Он снова был г-н Хакан. :) :). Я попросил сделать копию, если в фискальном Билл и я слышу: "зачем вам это нужно? " и когда я сказал "для офиса" он поднял плечи так, что посмотреть и выражения типа "какой офис! " и ответил "ок". Если вы хотите 10 копий, я дам 10! "Никто до сих пор я нашел, чтобы быть настолько грубым и немой сторону границы в этом отеле. Я не знаю, почему он ведет себя так, как будто он владеет отеле. Это было так стыдно и обидно! "Knock Knock! IHG Group. "Гнилое яблоко портит его спутница". Я надеюсь, что в будущем все сотрудники здесь не будет вести себя одинаково". Надеясь на какое-то действие и лучший сервис в будущем.